2 ∙ 3 = 6
2 ∙ 4 = 8
2 ∙ 5 = 10
2 ∙ 6 = 12
2 ∙ 7 = 14
2 ∙ 8 = 16
2 ∙ 9 = 18
2 ∙ 10 = 20
|
- Сравним таблицу сложения и таблицу умножения
- Какой способ вычисления больше понравился?
- Почему?
2. Работа с учебником. Стр. 62 Таблица в рамочке
- Объяснить, как получили таблицу?
- В учебнике узнайте, как можно читать таблицу умножения на 2. (тренировочное упражнение хором).
- Как можно прочитать, используя компоненты действия
Физминутка: я называю число, если оно есть в ответе таблицы – вы хлопаете, нет – топаете.
5, 1, 6, 10, 4, 3, 18, 14.
3. Где может пригодиться таблица умножения? (в жизни)
- Мама дала 50 р. Вы купили 2 булочки по 5 рублей. Сколько получите сдачи?
- У вас 5р. Хватит ли этих денег на 2 ручки по 3 рубля?
4. Игра «Меткий стрелок»
Взаимопроверка:
1 в . Игра «Меткий стрелок» 2 в . Игра «Меткий стрелок»
4 ∙ 2 8 2 ∙ 6 6
2 ∙ 8 10 5 ∙ 2 12
2 ∙ 9 18 2 ∙ 3 20
2 ∙ 5 16 2 ∙ 10 10
Физминутка: Игра с мячом (учитель бросает мяч и задает пример из табличного умножения, учащиеся дают ответ)
5. Работа по карточкам.
18 – красный
16 - жёлтый
14 – синий
10 – зелёный
2∙8
2∙9
2∙7
2∙5
IV. Итог урока
- Что составляли на уроке и заучивали?
2 ∙ 5 2 ∙ 9 2 ∙ 8
Ответы расположите в порядке убывания
Мо лод цы
V. Домашнее задание
Учить таблицу умножения, с.65 № 20