Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Развлечение «Лето, лето- красота».

Фото пользователя Лидия Михайловна Круглова
Размещено: Лидия Михайловна Круглова - чт, 01/07/2010 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Круглова Лидия Михайловна
Место работы, должность: 
центр для несовершеннолетних,воспитатель
Регион: 
Тверская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Цель: создать радостное настроение у детей, работать над коррекцией их речевых недостатков, расширить знания детей о насекомых, развивать личные качества детей: чувственное отношение к природе, готовность к игре, подвижность, склонность к творчеству.
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые ЦОР: 

 Материалы: шапочки бабочек, мух, пчёл, цветов, принадлежности для рисования,

1 часть – насекомые.

 

Ведущий .         Лето, лето – красота!

1 часть-( насекомые)

Любит лето детвора

Летом солнце и грибы,

Летом тёплые дожди,

летом радуга – дуга,

летом пёстрые луга

1 чтец.

Занимается заря,

Свет струится на поля,

И снова в знойный летний день

Звенеть кузнечикам не лень.

(все дети: з-з-з)

2 чтец.

Утомившись от жары,

Тихо шепчутся цветы,

В разговор вникая их,

Лёгкий ветерок затих.

(шелестит трава : ш-ш-ш)

3 чтец .

На лужайке летним днём

Слышится жужжанье пчёл

От цветка к цветку летают

Мёд душистый собирают.

(все ж-ж-ж).

4 чтец.

А я над цветком увидал стрекозу

Она спела звонкую песню свою з-з-з.

Послушай, как звонко звенит стрекоза з-з-з,

Попробуй звенеть, как звенела она.

(все з-з-з).

5 чтец.

 Пчёлы, бабочки, мухи и осы

Целый день на лугу медоносном.

Но не только нектар собирают,

А ещё и цветы опыляют.

 

Выходят насекомые( у них на голове шапочки мух,стрекоз, бабочек, пчёл)

Летают по залу, издают звуки(з-з-з, ж-ж-ж), затем садятся на стулья, поставленные заранее по кругу.

 

Игра «Насекомые на лугу».

 

Ведущий говорит:  «Полетели на цветы осы!», тогда «осы» должны поменяться местами, а ведущий в это время занять свободное место. Тот, кому не досталось места, продолжает игру. Если он говорит : «Полетели на цветы все насекомые», то все участники должны поменяться местами.

.

Игра « Улетай в домик»

.

Все насекомые сидят на стульях. Под музыку встают и бегают по кругу друг за другом, один стул убирается. После остановки музыки нужно занять место. Тот, кому не хватило места, уходит со стулом к зрителям.

 

Игра с малышками «Пчёлы».

«Пчёлы» в дальнем углу зала. Малыши идут к ним со словами:

Пчёлы жужжат, ужалить хотят,

Пчёлы жужжали, дети убежали.

(пчёлы бегут за детьми, а малыши убегают на стульчики)

 

2 часть (о цветах).

Появляется Хозяйка леса:

-Я- хозяйка лесного царства,

Я  берегу волшебный лес,

Он полон сказок и чудес!

( вбегают цветы, садятся на корточки по всему залу)

Хозяйка ведёт детей цепочкой, образуя большой хоровод:

Давайте пройдёмся медленно по лугу,

И «здравствуй » скажем каждому цветку.

Я должна над цветами наклониться не для того,

чтоб рвать или срезать ,

А чтоб увидеть добрые их лица (рассматривает цветы)

И доброе лицо им показать.

 

Хозяйка: Сколько цветов на нашей поляне, а знаете ли вы их?

 В поле сестрички стоят,

Жёлтые глазки на солнце глядят

У каждой сестрички

Белые реснички.

Дети: ромашка! (ромашка встаёт)

 

Колосится в поле рожь

Ты во ржи цветок найдёшь,

Хоть не красный он, а синий

Всё ж на звёздочку похож. (василёк)

 

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.  (колокольчик)

 

Цветёт он майскою порой,

Его найдёшь в тени лесной.

На стебельке, как бусы, в ряд

Цветы душистые висят.  (ландыш)

 

В летний солнечный денёк

Золотой расцвёл цветок.

Зной в цветочек подышал

И надул воздушный шар.

С этих шариков пушистых

Полетят парашютисты. (одуванчик)

 

Хозяйка: весело в моём лесу

В нём – ягоды, грибы,

Но не позволю рвать цветы,

Цветы губить не надо,

Они – моя отрада.

Дети, почему я не разрешаю вам рвать полевые цветы?

 

Танец под фонограмму песни «Не рвите цветы» на мелодию Ю. Антонова, слова М.Пляцковского.

 

Хозяйка: скажите, дети, как дружат между собой насекомые и цветы?

Смогут ли насекомые жить без цветов?

А что будет с цветами, если исчезнут насекомые?

 

Дети, а теперь я вас попрошу на память о нашей встрече на лесной полянке нарисовать картины природы, которые возникли в вашем воображении.

 

На отдельные столы в разных местах зала положены листы ватмана, дети по своему усмотрению группируются и рисуют пальцами картины природы.( не более 4-5 человек в группе)

Звучит фонограмма песен о лете («Живёт повсюду красота» Ю. Антонова, слова М.Пляцковского или любые спокойные мелодии  П.И.Чайковского .

В завершении работы Хозяйка леса благодарит детей, рассматривает картины природы, нарисованные ими, и спрашивает о чувствах детей.

Х-ка: до свидания, ребята, я верю, что вы всегда будете беречь природу, защищать её, чтобы на нашей планете всегда было красиво.

 

 

Краткое описание: 
развлечение для малышей и школьников нач.школы о лете

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн