Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок-игра "Где There is, а где There are знает наша детвора

Фото пользователя Наталья Валерьевна Котлярова
Submitted by Наталья Валерьевна Котлярова on Sat, 24/07/2010 - 02:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котлярова Н. В.
Место работы, должность: 
СОШ № 10 г. Подольска
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Закрепление знаний по теме "Конструкция "There is/are"
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, колонки

Используемые ЦОР: 

Презентация

Сайт Britishcouncil

http://www.britishcouncil.org.uk/learnenglish

Краткое описание: 
Урок проводится в режиме игры с делением на две команды с подведением итогов и награждением победителя. В конце урока проводится разбор и исполнение песни.

5 класс (15.05.2008)

 

Тема урока: Урок-игра «Где there is, а где there are знает наша детвора».

Грамматика: Конструкция there is/are, вопросительная и отрицательная формы, порядок слов.

Лексика: Мебель, предметы быта, элементы учебных ситуаций «Дома» и «На улице».

Фонетика: Отработка произношения межзубных звуков.

 

  1. Орг. момент. Приветствие.

1 минута

  1. Проверка домашнего задания.

3 минуты

  1. Повторение грамматического материала: Порядок слов в предложениях с конструкцией there is/are.

5 минут

  1. Работа с презентационным материалом: игра «Где there is, а где there are знает наша детвора».

15 минут

  • Распределение на две команды, выбор названий на английском языке в пределах изученной лексики.

 

  • Работа по картинкам “What is there in the picture?” (слайды 2 – 17) – поочередное называние командами предметов на слайдах.

 

  • Перечисление объектов на картинке (слайд 18 – образец, слайды 19 – 20 – в зачет).

 

  • Подведение итогов.

 

  1. Домашнее задание: подготовить описание простой картинки с изображением предметов в пределах знакомой лексики.

1 минута

  1. Песня “I’ve got a robot”.

15 минут

  • Чтение и перевод (с опорой на выписанные на доске незнакомые слова).

 

  • Пение с музыкальным сопровождением.

 

  • Выполнение заданий к песне

 

 

Прикрепленный файл Size
План урока-игры 5 кл.doc.rar 2.76 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн