Официальный сайт 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пётр Первый и его дела

Фото пользователя Светлана Анатольевна Иванова
Размещено: Светлана Анатольевна Иванова - сб, 24/07/2010 - 09:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 

ЧОУ "Перфект -гимназия", учитель начальных классов

Регион: 
Приморский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

формирование целостного представления о личности Петра Первого и историческом значении его реформ. Задачи: • образовательная: познакомить учащихся с жизнью жизнь Петра I; указать на то, что проводились конкретные мероприятия по реформированию экономики, армии, государственной системы; формировать умение высказывать свои мысли связно в соответствии с темой; совершенствовать диалогическую речь учащихся; • развивающая: развивать речь, умение анализировать, делать выводы; развивать психические качества ребёнка: интеллект, мышление, память, внимание; развивать наблюдательность и логическое мышление; развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся; развивать эмоциональную сферу школьников; • воспитательная: воспитывать интерес к исследовательской деятельности; развивать умения работать в групп; воспитывать товарищеские отношения, активную личность, навыки культурного общения; воспитывать активность и самостоятельность учащихся;. • здоровье – сберегающая: осуществление профилактики утомления через выбор разнообразных форм работы, эмоциональное удовлетворение детей своими ЗУН.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник:Наша родина в прошлом. Беседы по истории России».  Авторы: Н.И. Ворожейкина, Н.Ф. Виноградова. Ассоциация 21 век, Смоленск, 2005 год

Используемая методическая литература: 

Т.А. Корнева, Е.А. Шмидт. Уроки истории в 3 классе: Поурочные разработки. – Волгоград: Учитель, 2005;

Е.Л. Мельникова. Проблемный урок или как открывать знания с учениками. Пособие для учителя. М. 2006;

И. Ворожейкина. Пропедевтический курс истории в начальной школе. Беседы с учителем. С.: Издательство “Ассоциация XXI век”, 2004

Используемое оборудование: 

учебник "Наша родина в прошлом. Беседы по истории" Автор Н.И. Ворожейкина, Н.Ф.Виноградова. Ассоциация 21 век, Смоленск, 2005 год; опорные схемы,  иллюстрации;  электронная презентация урока; карточки для групповой работы; проектор;  экран;  компьютер.

Используемые ЦОР: 
  • Презентация "Пётр Первый и его дела",
  • Тест "Эпоха Петра Петра",
  • Физминутка "Друзья".

 

Краткое описание: 
Данный урок проведён в технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, который в итоге и приводит к формированию УУД. В ходе занятия у учащихся формируются УУД: РЕГУЛЯТИВНЫЕ УДД - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно,контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; — коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; — оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; — саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий , ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УДД - общеучебные умения и навыки (организационные, интеллектуальные, работа с информацией, самостоятельная работа, самопроверка и оценивание ), а также КОММУНИКАТИВНЫЕ УДД- общение (умение работать в группе, умение планировать работу , распределять виды деятельности, роли),управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий; — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Во время урока использована презентация, которая позволяет учителя держать внимание учащихся весь урок.
Прикрепленный файл Размер
ivanovasa_konspekt_uroka.docx 136.77 Кбайт
ivanovasa_yrok_istoriy_petr_pervuy.pptx 8.73 Мбайт
ivanovasa-test.docx 13.45 Кбайт
ivanovasa_kljch_k_testy.docx 9.96 Кбайт
ivanovasa_test_petr_pervuj.rar 2.36 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ирина Здиславовна Глазунова

На: Пётр Первый и его дела


Уважаемая Светлана Анатольевна, спасибо за размещённый урок. Хорошая презентация, которая действительно организует урок и удерживает внимание детей. К сожалению, тест у меня не раскрылся. Разграничьте, пожалуйста, цель (должна быть одна) и задачи урока, среди которых продумайте задачи по формированию УУД (ведь это тема конкурса). Интересный современный приём Вы используете на уроке(игра "Веришь - не веришь?"). Глазунова Ирина Здиславовна, член оргкомитета конкурса методических разработок.



Фото пользователя Мария Валерьяновна Гинжук

На: Пётр Первый и его дела


Уважаемая Светлана Анатольевна, я согласна с Ириной Здиславовной. Урок составлен методически грамотно, соответствует положению, интересная презентация, хороший тест. Вот только нужно обязательно указать в задачах урока, какие УУД развиваете. Классификация УУД здесь. С уважением, член оргкомитета конкурса Мария Гинжук.




Фото пользователя Светлана Анатольевна Иванова

На: Пётр Первый и его дела


К сожалению не смогла загрузить тест в режиме он-лайн. Но на уроке дети выполняли тест на компьютерах и сразу же им был виден результат. При анализе они видели ошибки в своей работе и могли сделать попытку исправить их.



Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Пётр Первый и его дела


Светлана Анатольевна , для "тиражируемости" вашей разработки (одно из требований положения) не хватает ответов на тест 

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



Фото пользователя Ольга Николаевна Шаршон

На: Пётр Первый и его дела


Уважаемая Светлана Анатольевна. У меня к сожалению не открылась презентация.



Фото пользователя Светлана Анатольевна Иванова

На: Пётр Первый и его дела


Уважаемые организаторы конкурса и участники. Добавила ключ к тесту и сам тест в режиме он-лайн( он отправлен как архив).



На: Пётр Первый и его дела


Светлана Анатольена, ты умница! Всегда знала, что у меня в школе работают прекрасные учителя- профессионалы.



Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Пётр Первый и его дела


 Коллеги, какая удивительная встреча!

Ольга Дмитриевна, за Светлану Анатольевну болеть присоединились?

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



Фото пользователя Оксана Сергеевна Швед

На: Пётр Первый и его дела


Света, молодец! Мне приятно работать с таким творческим человеком в одной гимназии! Твоя работоспособность поражает и зажигает!


Поиск

Loading

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн