Размещено сб, 24/07/2010 - 22:22 пользователем Ирина Здиславовна Глазунова.
Уважаемая Светлана Анатольевна, спасибо за размещённый урок. Хорошая презентация, которая действительно организует урок и удерживает внимание детей. К сожалению, тест у меня не раскрылся. Разграничьте, пожалуйста, цель (должна быть одна) и задачи урока, среди которых продумайте задачи по формированию УУД (ведь это тема конкурса). Интересный современный приём Вы используете на уроке(игра "Веришь - не веришь?"). Глазунова Ирина Здиславовна, член оргкомитета конкурса методических разработок.
Размещено вс, 25/07/2010 - 21:10 пользователем Мария Валерьяновна Гинжук.
Уважаемая Светлана Анатольевна, я согласна с Ириной Здиславовной. Урок составлен методически грамотно, соответствует положению, интересная презентация, хороший тест. Вот только нужно обязательно указать в задачах урока, какие УУД развиваете. Классификация УУД здесь. С уважением, член оргкомитета конкурса Мария Гинжук.
К сожалению не смогла загрузить тест в режиме он-лайн. Но на уроке дети выполняли тест на компьютерах и сразу же им был виден результат. При анализе они видели ошибки в своей работе и могли сделать попытку исправить их.
На: Пётр Первый и его дела
На: Пётр Первый и его дела
Уважаемая Светлана Анатольевна, я согласна с Ириной Здиславовной. Урок составлен методически грамотно, соответствует положению, интересная презентация, хороший тест. Вот только нужно обязательно указать в задачах урока, какие УУД развиваете. Классификация УУД здесь. С уважением, член оргкомитета конкурса Мария Гинжук.
На: Пётр Первый и его дела
На: Пётр Первый и его дела
Светлана Анатольевна , для "тиражируемости" вашей разработки (одно из требований положения) не хватает ответов на тест
На: Пётр Первый и его дела
На: Пётр Первый и его дела
На: Пётр Первый и его дела
На: Пётр Первый и его дела
Коллеги, какая удивительная встреча!
Ольга Дмитриевна, за Светлану Анатольевну болеть присоединились?
На: Пётр Первый и его дела