Крышковец Л.П. Литературное чтение во 2-3 классах на тему: "Великие русские писатели"
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on чт, 29/07/2010 - 00:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Крышковец Людмила Павловна.
Место работы, должность:
. Учитель начальных классов.
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
ЦЕЛЬ : Обобщить знания детей по разделу "Великие русские писатели". ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ : отрабатывать у детей навык выразительного чтения; учить правильно согласовывать слова в предложении при составлении небольших рассказов. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ : развивать память, логическое мышление, внимание,наблюдательность; развивать умение работать в разновозрастных парах и группе; развивать умение объективно оценивать свою работу и товарищей. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ :воспитывать любовь и интерес к чтению, художественной литературе; воспитывать доброжелательное отношение к ответам своих товарищей.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемые учебники и учебные пособия:
Литературное чтение. Родная речь. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.1 / [сост. Л.Ф.Климанова и др]. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2008.
Литературное чтение. Родная речь. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.1 / [ сост. Л.Ф.Климанова и др. ] - 4 -е изд. - М. : Просвещение, 2008.
Используемая методическая литература:
Кутявина С.В., Гостимская Е.С., Байкова М.И. Поурочные разработки по литературному чтению: 2 класс. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ВАКО, 2006. - 288 с. - (В помощь учителю).
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 3 класс. - М. : ВАКО, 2007. - 320 с. - (В помощь школьному учителю).
Используемое оборудование:
Портреты писателей: А.С.Пушкин, И.А.Крылов, Л.Н.Толстой;
карточки с заданиями;
конверты с пословицами;
рисунки и аппликации детей;
выставка книг с произведениями А.С.Пушкина, И.А.Крылова, Л.Н.Толстого;
оценочные листы;
карточки для проведения рефлексии;
компьютер; проектор мультимедиа.
Используемые ЦОР:
Электронная презентация к уроку "Великие русские писатели".
Краткое описание:
<p>Конспект данного занятия соответствует УМК "Школа России". Проведению занятия предшествовала определённая подготовка детей: они рисовали рисунки и делали аппликации по произведениям, изученным в разделе " Русские писатели"- 2 класс и "Великие русские писатели" - 3 класс; учащиеся третьего класса готовили сообщения о Л.Н.Толстом. Формирование разновозрастных пар и групп было проведено непосредственно перед занятием по желанию детей. На занятии использовались следующие приемы организации учебной деятельности:приём слушания, наблюдения, рассматривания, приём познавательной деятельности, внимания, запоминания, приём пересказа информации, словесного описания, объяснения, самоконтроля и взаимоконтроля,прием вида "Допиши словечко", "Найди ошибку", а также приём рефлексии. В процессе всей деятельности на занятии велась работа по формированию следующих универсальных учебных действий: 1. учебно-организационные (развитие умений и навыков, познавательной активности, логические действия, идентификация проблемы и её решение); 2. учебно-информационные (работа с книгой). 3. учебно-интеллектуальные (мотивация деятельности, восприятие, осмысление, самоконтроль учебно-познавательной деятельности); 4. коммуникативные ( умение работать в паре и группе, планировать свою работу, распределять виды деятельности в группе и паре).</p>
» Размещено в сообществах:
На: Литературное чтение во 2-3 классах на тему: "Великие русские
На: Литературное чтение во 2-3 классах на тему: "Великие русские
Добрый вечер, Ирина Здиславовна! Прочитала Ваш комментарий, добавила приемы, на которые Вы указали. Спасибо за подсказку.
Крышковец Людмила Павловна
На: Литературное чтение во 2-3 классах на тему: "Великие русские
Людмила Павловна, правильно, если Ваши дети работают на уроке за компьютером, то у них формируются УУД. Но в вашем уроке этого нет. Или я ошибаюсь?
И ещё, совсем не обязательно перечислять все традиционные приёмы. Остановитесь только на самых современных, которые применяете только Вы.
На: Литературное чтение во 2-3 классах на тему: "Великие русские
Я с Вами вполне согласна!
Крышковец Людмила Павловна
На: Крышковец Л.П. Литературное чтение во 2-3 классах на тему: "
Уважаемая Людмила Павловна, здравствуйте. Ваша работа, как всегда, безупречна. Хорошо продуманное содержание и методически грамотное представление - образец для нас, Ваших коллег. Успеха в конкурсе. Всего Вам доброго!
С уважением Анна Юрьевна
На: Крышковец Л.П. Литературное чтение во 2-3 классах на тему: "
Спасибо, Анна Юрьевна! Вы, как всегда, умеете поддержать!
Крышковец Людмила Павловна