Конспект урока по теме:«Степени сравнения прилагательных» в6 классе
задачи: 1.Активизация пройденной лексики по теме «В магазине»
2.Ознакомить с образованием степеней сравнения прилагательных.
3.Практиковать в образовании степеней сравнения прилагательных .
4.Воспитание норм поведении в общественных местах.
тип урока: объяснение нового материала.
оборудование: магнитофон, проектор, раздаточный материал, принадлежности по теме «Магазин»
I.Орг.момент
T.Good morning, boys and girls. Nice to see you. If you are ready lets start our lesson.
II.Беседа с дежурным.
Imagine that it is press conference. The subject of our press conference is « What date is it today, what day is today, and who is absent» Who is on duty today ? Who is our speaker?
(рапортдежурного)
Dear correspondents ask about the date and the day of the week.
P.May be it is the 32 nd of April?/…
III. Активизация пройденной лексики
T.Today we have an auction. Lets speak about what would you like to buy in the shop. Work one by one. For example I would like to buy a coat.
( Ученик, сказавший последнее предложение , является победителем )
T. Lets talk about adjectives. Translate into English the opposites.
T. The team of our last lesson was «At a department store» Today we continue our work. I’ve got an idea to make TV programme «6V News» Lets make our programme using our homework. What is your homework?
P-
T.Yes , each group must advertise its school uniform. And learn dio-s on p. 156 At first I will give you some cards with situations. Translate them into English and act out please. Workingroups.
( Даются ситуации : приветствие официальное, дружеское ,деловое.)
( Разыгрываются диалоги «в магазине»)
IV.Грамматика
Какие бывают прилагательные ?
Как вы понимаете односложные, двусложные, и многосложные
Бывает сравнительная степень прилагательных (comparative) , бывает превосходная степень. (superlative).
Начнем мы со сравнительной степени прилагательных . Односложные двусложные прилагательные.
Сравнительная степень –это качество одного предмета сравнивается с другим.To make the comparative of adjectives we add suffix er-Чтобыобразоватьсравнительнуюстепеньмыприбавляемсуффиксer.
For adjectives that end in-e we add-r.Чтобы образовать сравнительную степень
односложных и двусложных прилагательных ,оканчивающихся на –е мы добавляемr.
For adjectives with a short and only one consonant we double the consonant and add-er.
Если прилагательное одноcложное и оканчивается на одну согласную, которой предшествует краткая гласная, то эта согласная удваивается.
For adjectives that end in y ….
V. Активизация употребления степеней сравнения прилагательных
T.Open your copybooks. And make the comparative of adjectives. Translatethem.
(Смотрят слайд , пишут и переводят. Дается время на самостоятельное выполнение задания и проверяется на доске )
Зарядка( включается магнитофон, звучит песня на английском языке, одновременно выполняются упражнения и исполняется песня учениками «Putyourrighthandin…» )
( объясняется тема превосходная степень прилагательных, многосложные прилагательные ).
T. Составьте предложение со словомbeautiful
P. Washington is a beautiful city.
Londonis more beautiful city than Washington
Kazanis the most beautiful city in the world
( Объясняются исключения )
VI. Закрепление
1. Выполняются упражнения из учебника.
VII.Итоги
Т. Do you like our lesson?
P. …
T. I think that you will remember the rules of comparison of adjectives and you will use them perfectly .