Размещено Wed, 22/09/2010 - 18:23 пользователем ирина петровна пономарева.
Здравствуйте. Это не шифровка. Это символы, от которых я, как ни пыталась, не могла избавиться. Пробовала копировать и вставлять текст заново, не получается: их становится еще больше. Выглядит странно и жутковато, мешает воспринимать информацию: но у меня не хватает таланта разобраться в технике. Если Вы подскажете, как это правильно сделать, буду благодарна. Спасибо.
Комментарий был изменен с момента создания (666555, Wed, 22/09/2010 - 18:23).
Размещено чт, 23/09/2010 - 17:22 пользователем Надежда Николаевна Трапкова.
Ирина Петровна, это код вашего текста, который Вы не впечатывали, а вставляли. Теперь Вы сделайте так: запомните весь код, можно записать начало и конец, только точно, это реально переписать несколько начальных символов и конечных, не забудьте про все знаки! Теперь нажимайте "Изменить", в появившемся окне есть на пенели инструментов вверху "Источник", нажимайте на него, он выделится, и вся ваша страничка будет в таком шифре. Теперь Вы должна найти то, что было лишнее ( только не ошибитесь). Нашли, выделили и осторожно удаляйте, можно через Delete. Когда удалите, нажмите на "Сохранить". Попробуйте, это, конечно утомительно,но, может, поможет. С уважением Н.Н.
Комментарий был изменен с момента создания (k2P3p6w2, чт, 23/09/2010 - 17:22).
Размещено чт, 23/09/2010 - 23:39 пользователем ирина петровна пономарева.
Здравствуйте, Надежда Николаевна.
Прочитала Ваш комментарий к уроку.
Хотелось бы кое-что прояснить. 10-15 слайдов о личности автора - это вариант домашнего задания. Они не делают это на уроке. Естественно, это невозможно. Не могли бы Вы объяснить мне, в чем заключается "нечитаемость" ресурса: я старалась прописать каждый шаг педантично, со всеми комментариями. Хотелось бы понять и мысль о "невозможности" использования этого ресурса в обычной школе. Я никогда не репетирую свои уроки: это непререкаемый закон.
Размещено Fri, 24/09/2010 - 00:46 пользователем Надежда Николаевна Трапкова.
Ирина Петровна, я вижу, что Вы исправили страницу, значит, все получилось, рада за Вас. А на меня не обижайтесь. Из Вашего же конспекта я поняла, что дети именно на уроке создают презентацию (так написано у Вас). Естественно, это невозможно за такое время. В графе "нечитаемость" я имела в виду, что у Вас нет презентации, а что в Worde может быть нечитаемым? Невозможность использования этого ресурса, у меня написано не в обычной школе, а на обычном рядовом уроке (посмотрите внимательно). Высокая плотность, большая насыщенность, разнообразие форм - все это плюс, но, согласитесь, без подготовки такое шоу дать невозможно. Да еще родители участвуют. Если Вы, конечно, практикуете такие уроки, и он у Вас не первый, тогда преклоняюсь перед Вами. Это мое мнение, я думаю, у других людей будут другие мнения. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. С уважением Н.Н.
Ирине Петровне - спасибо за урок, так говорят ученики у нас в лицее. Думаю, что и ваши ученики поблагодарили вас за интересный, содержательный, а, главное, такой эмоционально трудный урок. Действительно, осваивать такой материал, как рассказ Олега Павлова, трудно. Нелегко пережить всё то, что составляет содержание рассказа.
Что же касается структуры урока и методов - мне кажется, это была работа, интересная и для учителя, и для учеников. Я увидела момент сотворчества, который так важен для педагога.
Теперь о родителях. Я думаю, что такое задание - прочитать дома рассказ и поразмышлять над ним вместе - очень важно именно для произведения О. Павлова. Я за возрождение традиции семейного чтения!
На: Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)
На: Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)
Здравствуйте. Это не шифровка. Это символы, от которых я, как ни пыталась, не могла избавиться. Пробовала копировать и вставлять текст заново, не получается: их становится еще больше. Выглядит странно и жутковато, мешает воспринимать информацию: но у меня не хватает таланта разобраться в технике. Если Вы подскажете, как это правильно сделать, буду благодарна. Спасибо.
Пономарева Ирина Петровна
На: Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)
Ирина Петровна, это код вашего текста, который Вы не впечатывали, а вставляли. Теперь Вы сделайте так: запомните весь код, можно записать начало и конец, только точно, это реально переписать несколько начальных символов и конечных, не забудьте про все знаки! Теперь нажимайте "Изменить", в появившемся окне есть на пенели инструментов вверху "Источник", нажимайте на него, он выделится, и вся ваша страничка будет в таком шифре. Теперь Вы должна найти то, что было лишнее ( только не ошибитесь). Нашли, выделили и осторожно удаляйте, можно через Delete. Когда удалите, нажмите на "Сохранить". Попробуйте, это, конечно утомительно,но, может, поможет. С уважением Н.Н.
На: Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)
Здравствуйте, Надежда Николаевна.
Прочитала Ваш комментарий к уроку.
Хотелось бы кое-что прояснить. 10-15 слайдов о личности автора - это вариант домашнего задания. Они не делают это на уроке. Естественно, это невозможно. Не могли бы Вы объяснить мне, в чем заключается "нечитаемость" ресурса: я старалась прописать каждый шаг педантично, со всеми комментариями. Хотелось бы понять и мысль о "невозможности" использования этого ресурса в обычной школе. Я никогда не репетирую свои уроки: это непререкаемый закон.
Спасибо. Ирина Петровна.
Пономарева Ирина Петровна
На: Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)
Ирина Петровна, я вижу, что Вы исправили страницу, значит, все получилось, рада за Вас. А на меня не обижайтесь. Из Вашего же конспекта я поняла, что дети именно на уроке создают презентацию (так написано у Вас). Естественно, это невозможно за такое время. В графе "нечитаемость" я имела в виду, что у Вас нет презентации, а что в Worde может быть нечитаемым? Невозможность использования этого ресурса, у меня написано не в обычной школе, а на обычном рядовом уроке (посмотрите внимательно). Высокая плотность, большая насыщенность, разнообразие форм - все это плюс, но, согласитесь, без подготовки такое шоу дать невозможно. Да еще родители участвуют. Если Вы, конечно, практикуете такие уроки, и он у Вас не первый, тогда преклоняюсь перед Вами. Это мое мнение, я думаю, у других людей будут другие мнения. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. С уважением Н.Н.
На: Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)
Уважаемая, Надежда Николаевна. Я проверила конспект. Там написано домашнее задание.
Благодарна за терпение, Ирина Петровна.
Пономарева Ирина Петровна
На: Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)
Ирине Петровне - спасибо за урок, так говорят ученики у нас в лицее. Думаю, что и ваши ученики поблагодарили вас за интересный, содержательный, а, главное, такой эмоционально трудный урок. Действительно, осваивать такой материал, как рассказ Олега Павлова, трудно. Нелегко пережить всё то, что составляет содержание рассказа.
Что же касается структуры урока и методов - мне кажется, это была работа, интересная и для учителя, и для учеников. Я увидела момент сотворчества, который так важен для педагога.
Теперь о родителях. Я думаю, что такое задание - прочитать дома рассказ и поразмышлять над ним вместе - очень важно именно для произведения О. Павлова. Я за возрождение традиции семейного чтения!
С уважением, Г.Зинченко