Официальный сайт avufa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Правописание безударных гласных в корне слова

Размещено: Светлана Константиновна Литовка - пт, 29/10/2010 - 06:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Литовка Светлана Константиновна
Место работы, должность: 
МОУ Светлолобовская СОШ №6 им. Героя России Мудрова М.И.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
развитие орфографической зоркости и умения проверять безударные гласные в корне слова
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.     А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 3 класс учебник для 3 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
2.     А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 3 класс тетрадь для 3 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
3.     А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 4класс учебник для 4 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
4.     А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 4 класс тетрадь для 4 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
Используемая методическая литература: 

 

 А.К. Аксенова Методика обучения русскому языку в коррекционной школе
Катаева А.А., Стребелева В.А.     Дидактические игры на уроках русского языка во вспомогательной школе  
Гнездилов М.Ф. Методика русского языка во вспомогательной школе

 

 
Используемое оборудование: 

Компьютер

мультимедиапроектор

Используемые ЦОР: 

Не использовались

Краткое описание: 
Урок разрабон для 3-4 класса СКШ VIIIвида по теме правописание безударных гласных.На уроке осуществляется систематизация ЗУНов и контроль за их усвоением и качеством.

 

На уроке использовались наглядные методы: презентация; практические методы: упражнения, тест, письменные работы; словесный метод использовался, беседа, целью которой было выяснение фактов по теме, их объяснение, обсуждение; системой вопросов дети были подведены к систематизации знаний по изученной теме и их обобщению.
Приёмы используемые на уроке: письменные работы (работа с деформированным текстом, словарная работа, проверка безударной гласной путём подбора проверочных слов), беседа (вопрос – ответ: актуализация знаний , обобщение и систематизация знаний)

Этапы урока:1- организационный 2- актуализация знаний, 3- закрепление полученных знаний 

Прикрепленный файл Размер
урок.zip 376.42 Кбайт
урок.zip 376.42 Кбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн