Официальный сайт
synclub
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
1
Логин
«Весна. Страницы поэзии. Весенние явления в жизни растений»
Размещено: Ирина Юрьевна Седых - вс, 31/10/2010 - 21:06
Данные об авторе
Автор(ы):
1. Бобылева Любовь Ивановна – учитель русского языка и литературы 2. Седых Ирина Юрьевна – учитель химии и биологии
Место работы, должность:
МОУ "СОШ № 8 г. Белгород"
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
7 класс
Предмет(ы):
Биология
Предмет(ы):
Литература
Цель урока:
Образовательные: организовать деятельность учащихся по изучению новой темы по литературе и биологии, показать красоту родной природы весной, познакомить учащихся с поэтической картиной весны в произведениях литературы , углубить понятие «пейзажная лирика», познакомить учащихся с растениями – первоцветами Белгородской области, особенностями строения и значением в жизни человека. Развивающие: способствовать развитию речевой деятельности, интереса к поэзии, к миру природы, развитию творческих способностей.. Воспитательные: воспитание интереса к знаниям через интеграцию предметов, воспитание чувства прекрасного, любви и бережного отношения к родной природе.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Важнейшей проблемой, волнующей всех педагогов, является повышение эффективности урока как основной формы обучения и воспитания школьников. Использование интегрированных уроков положительно влияет на активизацию познавательной деятельности детей. Данный урок - интеграция уроков литературы и биологии в 6 классе. Тема: « Весна. Страницы поэзии. Весенние явления в жизни растений». Цели урока: показать красоту родной природы весной, познакомить учащихся с поэтической картиной весны в произведениях литературы, углубление понятия «пейзажная лирика», познакомить учащихся с растениями-первоцветами, особенностями их строения и значением в жизни человека.
»
Тэги к этому документу:
Интегрированный урок (литература – биология) «Весна. Страницы поэзии. Весенние явления в жизни растений»
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
видео
онлайн