Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Признаки равенства треугольников. Решение задач.

Submitted by Тамара Александровна Алексеева on Fri, 26/11/2010 - 17:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Тамара Александровна
Место работы, должность: 
МОУ " Маломеминская средняя общеобразовательная школа Кайбицкого района РТ" директор
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Образовательные: формирование умений применять признаки равенства треугольников для решения задач, распознавать равные треугольники, доказывать их равенство, делать вывод о равенстве некоторых их элементов. Воспитательные: формирование навыков самоконтроля. Развивающие: развитие творческих способностей, познавательной активности, интереса к предмету, пространственного воображения и логического мышления учащихся.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.В. Атанасян и др. Геометрия 7-9. М., Просвещение 2008 год

Используемое оборудование: 

карточки

Краткое описание: 
1. а) Организаиионный момент. б) Проверка домашнего задания. 2. Устная работа. 3. Работа с бланками. 4. Игра «математическое лото». 5. Подведение итогов урока. Историческая справка. 6. Итог урока. Задание на дом.

 

 
ХОД УРОКА
® Мы изучили три признака равенства треугольников. Сегодня мы продолжаем учиться использовать их для ре­шения задач. Начинаем урок с проверки домашнего зада­ния. Вам предлагается доказать два утверждения:
1. В равных треугольниках медианы, проведенные к равным сторонам, равны.
2. В равных треугольниках биссектрисы равных углов равны.
К доске вызываются два ученика, которые выполняют домашнее задание.
Класс работает устно. Экспресс-опрос на определение верности утверждений, формулировок, определений (работа с сигнальными карточками: зеленая карточка -утверждение верно, оранжевая - ложно).
 

Определите, какие из следующих утверждений верны:

1. Два треугольника равны, если элементы одного тре­угольника соответственно равны элементам другого треугольника.
2. Два треугольника равны, если три угла одного тре­угольника соответственно равны трем углам другого треугольника.
3. Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум при­лежащим к ней углам другого треугольника, то такие тре­угольники равны.
4. Если две стороны и угол одного треугольника соот­ветственно равны двум сторонам и углу другого треуголь­ника, то такие треугольники равны.
5. Два треугольника равны, если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам друго­го треугольника.
2) Решение задач устно .
1. Чему равен отрезок DС?
 2. Дано: угол АВС = 120°. Найти: -/ М.
3. Дано: угол СЕМ = 30°. Найти:  угол СКМ.


 

4. Найти: РК (см. рисунок).
Разобрать домашнее зада­ние, выполненное учащимися на доске.
 5. Дано: АD = ВD= СD,
АB= ВС = АС.
1) Что можно сказать о  треугодьникак   АDС и  BDС?
2) Об отрезках АМ и ВМ?
3) Какой вид имеет   треугольник АМВ?
(Используем утверждение зада­чи 1 домашнего задания: в равных треугольниках медианы, проведен­ные к равным сторонам, равны.)

 

 

 


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн