Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Упаковка товара

Фото пользователя Ольга Романовна Панфилова
Размещено: Ольга Романовна Панфилова - пн, 06/12/2010 - 00:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панфилова Ольга Романовна
Место работы, должность: 

МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2" г. Великие Луки, учитель экономики

Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Цель урока: познакомиться с упаковкой, как инструментом маркетинга. Задачи урока: Образовательная – рассмотреть виды и функции упаковки, выяснить какую информацию должна содержать упаковка. Развивающая – осмысление полученных знаний в процессе оценки упаковки. Выработка умений и навыков по их применению, умение анализировать полученную информацию и делать собственные выводы. Воспитательная – привлечь внимание учащихся к экологической проблеме, которую создает упаковка товара.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

 1.Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 1995.
2.Симоненко В.Д., Степченко В.А. Основы потребительской культуры. Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2005. 
3.Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 
4.Хойер Вольфганг. Как делать бизнес в Европе. – Фонд «За экономическую грамотность», 1991.


 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор и интерактивная доска SmartBoard.



 

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация в программе  SMART Notebook Software.

Краткое описание: 
Урок формирует потребительские знания и потребительскую культуру учащихся. В процессе урока учащиеся знакомятся с видами упаковочных материалов, их функциями, условными обозначениями на упаковках. По ходу урока учащиеся выполняют различные виды работы: работа в группе, работа у интерактивной доски, индивидуальная практическая работа. На уроке затрагиваются вопросы экологии: загрязнение литосферы; биологии и химии: пищевые добавки и их влияние на организм человека. Учащиеся знакомятся со штрих-кодом и правилом его прочтения. В заключении урока каждый учащийся анализирует собственную упаковку, которую принес на урок, делает свои выводы и предложения. Домашнее задание дифференцировано.
Прикрепленный файл Размер
Конспект Упаковка товара.doc 824.5 Кбайт
Упаковка товара .rar 8.21 Мбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Упаковка товара


Спасибо за участие в конкурсе!

С уважением, Антонина Александровна



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн