Официальный сайт fresher 24/7/365
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2" г. Великие Луки, учитель экономики
Цель урока: познакомиться с упаковкой, как инструментом маркетинга. Задачи урока: Образовательная – рассмотреть виды и функции упаковки, выяснить какую информацию должна содержать упаковка. Развивающая – осмысление полученных знаний в процессе оценки упаковки. Выработка умений и навыков по их применению, умение анализировать полученную информацию и делать собственные выводы. Воспитательная – привлечь внимание учащихся к экологической проблеме, которую создает упаковка товара.
1.Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 1995. 2.Симоненко В.Д., Степченко В.А. Основы потребительской культуры. Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2005. 3.Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 4.Хойер Вольфганг. Как делать бизнес в Европе. – Фонд «За экономическую грамотность», 1991.
Компьютер, проектор и интерактивная доска SmartBoard.
Авторская презентация в программе SMART Notebook Software.
С уважением, Антонина Александровна
Смотреть видео онлайн
На: Упаковка товара
С уважением, Антонина Александровна