Ход урока
1.Проверка домашнего задания
при выполнении тестовых вопросов и взаимопроверки. Слайды 2-5.
2. Изучение нового материала
- Что такое погода? Признаки погоды.
Слайды 6-8.
- Что такое климат? Работа с картой. Типы климата: холодный, умеренный, жаркий, сухой и влажный. Какой климат у нас? Слайд 9-11.
- Метеорология – наука о погоде, её состоянии. Профессия метеоролога. Метеорологическая служба. Слайды 12-14.
- Прогноз погоды. Инсценировка ( ученица выступает в роли метеоролога с прогнозом погоды). Слайд 15.
- Влияние погоды и климата на состояние окружающей среды, на самочувствие человека.
Слайд 16.
3. Рефлексия
Используется стенд в кабинете географии, на котором помещены картины «Времена года» со стихами.
4. Домашнее задание
По учебнику А.А. Плешакова стр.86 (со слов «погода») – 90;
Рабочая тетрадь, стр.41, задание 6 (устно). Задание для увлечённых предметом учеников на слайдах 17-18.
5. Итог урока подводит учитель и благодарит учеников за работу.
|