Официальный сайт avufa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тундра

Фото пользователя Людмила Станиславовна Казанцева
Размещено: Людмила Станиславовна Казанцева - вс, 02/01/2011 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казанцева Л.С.
Место работы, должность: 
СОШ №7, учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Познакомить учащихся с особенностями природы (условиями неживой природы, живыми существами, взаимосвязями в природе), значением природы данной зоны для человека, её использованием. Учить определять существенные признаки природных зон и сравнивать их. Воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение пользоваться атласом, энциклопедией и интернетом.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

<!--[if gte mso 9]> 12.00 <![endif]--> <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!--{129 Учебная литература
1. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 4класса начальной школы в 2 частях – 5-е издание. – М.: Просвещение, 2006. – (Зеленый дом).
2. Плешаков А.А.От земли до неба. Атлас-определитель

 

<!--[if gte mso 9]> 12.00 <![endif]--> <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:RU;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} .MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} <![endif]-->

Используемая методическая литература: 

<!--[if gte mso 9]> 12.00 <![endif]--> <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!--{1296654507720 Методическая литература
1.Плешаков А.А. Методическое пособие к системе учебных курсов «Зеленый дом»
2. Белянкова Н.М. Интегрированный подход в обучении младших школьников. Методическое пособие.
3. Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. «Тесты» (к учебнику «Окружающий мир») 1,2,3,4 кл.
4.О.И.Дмитриева, О.А.Мокрушина. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир 4класс

Используемое оборудование: 

<!--[if gte mso 9]> 12.00 <![endif]--> <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!--{1 ˗ карта «Природные зоны России»;

˗ компьютер, мультимедийный проектор, с приготовленной заранее презентацией, экран;

˗ раздаточный материал;

˗ тест в Power Point «Цепи питания»;

˗ тест в Excel «Тундра».

 

Краткое описание: 
Учебник и географическая карта не составляют конкуренции увлекательному путешествию в мир далекий и загадочный. Красочные картинки и эффекты анимации переносят всех присутствующих на уроке в один из самых из самых таинственных районов Земли – тундру. Нет равнодушных лиц, лучше усваивается даже самый трудный материал. Быстрая смена различных видов деятельности позволяет сконцентрировать внимание. В период подготовки к уроку учащимися было переработано множество дополнительного материала. Еще одна группа детей научилась работать в интернете: находить нужную информацию и оформлять ее соответствующим образом. На уроке представлены различные тесты для индивидуальной и групповой работы. Все этапы урока связаны общей темой - одно задание логически вытекает из другого. Представлен урок «открытия» нового знания на основе технологии деятельностного метода.

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн