Размещено Fri, 29/04/2011 - 23:28 пользователем Людмила Николаевна Семёнова.
Интересно. Увлекательно. Динамично. Эти слова, на мой взгляд, наиболее точно характеризуют урок "Крымская война", представленный Вами, Евгения Борисовна. На этом уроке есть всё, что позволяет организовать активную познавательную деятельность учащихся на уроке. Это и постановка проблемных заданий и вопросов, и различные виды работы учащихся (с учебником, документом, видеоматериалами, самостоятельная работа по составлению сравнительной таблицы). Учитель использует и творческий потенциал учащихся, в том числе при выполнении опережающего домашнего задания.
Урок в целом построен на высокой воспитательной ноте. Сильным моментом урока (и не единственным моментом) является персонификация истории войны. На примере страниц биографий защитников Севастополя, рассказанных самими детьми от имени участников тех событий, создана ситуация сопереживания, эмоционального напряжения. Подвиг героев Отечества становится личностно значимым для юного поколения.
Урок чётко структурирован. Каждый этап имеет логическое завершение. Исходя из анализа представленных материалов следует, что цели урока достигнуты.
Урок с полным основанием можно отнести к современному уроку. Учитель умело использует как традиционные, так и инновационные технологии обучения, в том числе компьютерные интерактивные презентации. Лично для меня открытием стали "исторические пазлы". Детям интереснее играть в пазлы, чем просто сопоставлять одно с другим и записывать в таблицу, тем более когда в презентации всё двигается, как по велению волшебной палочки.
Волшебство на уроке произошло. И оно стало возможным благодаря мастерству учителя. Спасибо.
На: Крымская война (1853-1856)
Интересно. Увлекательно. Динамично. Эти слова, на мой взгляд, наиболее точно характеризуют урок "Крымская война", представленный Вами, Евгения Борисовна. На этом уроке есть всё, что позволяет организовать активную познавательную деятельность учащихся на уроке. Это и постановка проблемных заданий и вопросов, и различные виды работы учащихся (с учебником, документом, видеоматериалами, самостоятельная работа по составлению сравнительной таблицы). Учитель использует и творческий потенциал учащихся, в том числе при выполнении опережающего домашнего задания.
Урок в целом построен на высокой воспитательной ноте. Сильным моментом урока (и не единственным моментом) является персонификация истории войны. На примере страниц биографий защитников Севастополя, рассказанных самими детьми от имени участников тех событий, создана ситуация сопереживания, эмоционального напряжения. Подвиг героев Отечества становится личностно значимым для юного поколения.
Урок чётко структурирован. Каждый этап имеет логическое завершение. Исходя из анализа представленных материалов следует, что цели урока достигнуты.
Урок с полным основанием можно отнести к современному уроку. Учитель умело использует как традиционные, так и инновационные технологии обучения, в том числе компьютерные интерактивные презентации. Лично для меня открытием стали "исторические пазлы". Детям интереснее играть в пазлы, чем просто сопоставлять одно с другим и записывать в таблицу, тем более когда в презентации всё двигается, как по велению волшебной палочки.
Волшебство на уроке произошло. И оно стало возможным благодаря мастерству учителя. Спасибо.
На: Крымская война (1853-1856)
Спасибо, Людмила Николаевна, за добрые слова! Мне самой эта разработка очень нравится . Надеюсь, материалы пригодятся коллегам.