Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учись поздравлять с днем рождения.

Фото пользователя Саглай Маннай-ооловна Дамбаа
Submitted by Саглай Маннай-ооловна Дамбаа on Tue, 08/03/2011 - 08:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дамбаа Саглай Маннай-ооловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Суг-Бажы, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Тыва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
научить детей поздравлять друг друга с днем рождения; совершенствовать навык сознательного, выразительного, правильного чтения; правильно отвечать на заданные вопросы; развивать устную речь, мышление, память; воспитывать уважительное отношение друг к другу ,умение дорожить дружбой.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 2 класс, автор Г.С. Базыр, 2005 г.;

 

Используемая методическая литература: 

Журналы "Начальная школа № 2, 2008 г.", "Башкы № 4, 2009 г."

Поурочные разработки по русскому языку 2 класса, автор: О.И. Дмитриева.

Используемое оборудование: 

Плакаты, таблицы, карточки, рисунки.

Краткое описание: 
Урок -игра с использованием сказочных персонажей.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

                             УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ.

ТЕМА УРОКА: Учись поздравлять с днем рождения.

Цели урока: научить детей поздравлять друг друга с днем рождения;

                        совершенствовать навык сознательного, выразительного, правильного

                        чтения; правильно отвечать на заданные вопросы;

                         развивать устную речь, мышление, память;

                        воспитывать уважительное отношение друг к другу ,умение  дорожить    дружбой. 

Оборудование: рисунки Винни-Пуха, Пятачка, ослика Иа-Иа

                             Карточки с заданиями, ребусы.

                                     Ход урока.

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. У нас сегодня много гостей и вы должны показать свои знания.

II. Интеллектуальная разминка.

- Прежде чем приступить к работе, мы как всегда проведем разминку.

1.Что дарят на день рождения?

2.Что бывает на дороге после дождя?

3.Дикая кошка – это…

4.Наша речь состоит из …

5.Сладости в обертках – это…

6.Предложение выражает…

- Хорошо, молодцы!

III. Сообщение темы и цели урока.

-Вчера мы прочитали как Винни-Пух и Пятачок поздравляли своего друга.

- Как зовут друга Вини-Пуха и Пятачка?

- Ослик Иа-Иа.

(появляется картинки ослика, медвежонка и поросенка)

- Сегодня мы продолжим нашу тему.

-Кто пришел к ослику Иа-Иа на день рождения?

- Что подарил ему Пятачок?

- Что подарил Пух?

-Что написал Пух на подарке?

- Молодцы, ребята!

-Теперь давайте прочитаем рассказ по ролям. Разыграем сценку.

(уч-ся читают рассказ по ролям)

- Молодцы!

- Скажите, а что вы подарите своему другу (подруге) на день рождения?

- Моего друга зовут Батыр. На день рождение я ему подарю машинку.

-Молодцы!

IV. Работа в тетрадях.

- Кто сегодня дежурный?

- Сегодня в классе я дежурный. Сегодня…….апреля, вторник. В классе нет … Он болен.

-Открываем тетради и пишем сегодняшнее число.

А) чистописание

          Нет друга -  ищи, а нашел – береги.  

- Внимательно прочитайте. Что это написано?

- Пословица.

- Что означает эта пословица?

- …

-Теперь в тетрадях напишите эту пословицу красиво и аккуратно. 

-Положите ручки и прочитайте эти слова.

ДРУЖБА,  ДРУЖНЫЙ,  ДРУЖИТЬ,  ДРУЖНО,  ДРУГ.

- Какие эти слова?

- Родственные.

- А как вы узнали?

- Потому что они имеют один и тот же корень ДРУГ.

- Как обозначаем корень слова?

- Напишите эти слова в тетрадях и выделите корень слов.

- Молодцы.

- Теперь сделаем фонетический разбор слова ДРУГ.

ДРУГ – 2 сл,       [друк]

Д [ д]  -согл, зв, тв, парн д-т

Р  [р ] - согл, зв, тв, непарн.

У [ у]  - гл, удар

Г  [к ] - согл, гл, тв, парн к-г

4 б, 4 зв

V.  ФИЗМИНУТКА.

- Какие звуки обозначают мягкость согласного звука?

- Какие звуки обозначают твердость согласного звука?

- Молодцы!

-Теперь поработаем устно.

А) Класс (какой?) дружн……

   Семья (какая?) дружн……

   Мальчики (какие?) дружн……

 Б) Дру…-…,               сне…-  …,              зу…-…,                        моро…-…

-В слове друг на конце слышится звук к, а пишем букву г т.к. проверочное слово ДРУГА.

-Молодцы!

-А теперь будем отгадывать ребусы.

-…

Домашняя работа.

- Написать поздравление своему другу.

VI. Подведение итога урока.

- Что мы сегодня делали?

-Понравилось ли вам?

- Теперь положите руку на голову и скажите:

«Я сегодня молодец! Завтра я тоже буду молодцом!»

- Очень хорошо работали …

-  Встали все и идите на перемену.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн