Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сетевой конкурс "Дети Галактики". Исследовательская работа учащихся "Название планет Солнечной системы"

Размещено: Анна Крамаренко - вт, 29/03/2011 - 20:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Руковдитель: Крамаренко Анна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Егорьевская СОШ", учитель начальных классов
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
развивать у учащихся навыки проектно - исследовательской деятельности; формировать коммуникативную культуру младших школьников.
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Библиография, используемая в ходе исследования:

Античный мир в терминах, именах и названиях: Словарь-справочник по истории и культуре Древней Греции и Рима. Авторы: Лисовый И.А.,.Ревяко К.А.  Беларусь, 2001.

Астрономия. Энциклопедия. Авторы: Житомирский С.В., Итальянская Е.Г., Лапина И.К. – М.,: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2009..

Атлас. Солнечная система. Астрономия. Авторы: Шингарева К.Б., Краснопевцева Б.В.- М.: Дрофа; Издательство ДИК, 2008.

Боги и герои древнего Рима.  Пересказ М. Тарловского ,  Л. Яхнина.- М., «Стрекоза», 2007.

Легенды и сказания древнего Рима. Автор А.А.Нейхардт. М., «Правда», 1987.

Почему и потому. Энциклопедия для детей. Составитель: О.И. Корчагина. – М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2008.

Я познаю мир: Дет.энциклопедия: Космос/Авт.-сост. Т.И.Гонарук. – М.: ООО»Фирма «Издательство АСТ», 1998.

Я познаю мир: НЛО: Дет. энциклопедия./ Н.Н.Непомнящий. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2002.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемое оборудование: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемые ЦОР: 

Ресурсы сети Интернет, используемые в ходе исследования:

http://godsbay.ru/antique/mercury.html - энциклопедия мифологии

http://vse-sekrety.ru/24-skolko-planet-v-solnechnoj-sisteme.html - статья «Планеты Солнечной системы сегодня»

http://pochemy.net/?n=1314 – статья «Что такое планета?»

http://www.solsys.ru/izuchenie.htm - статья «История исследования Солнечной системы и развития представлений о Солнце и планетах».

http://www.lassy.ru/news/kakogo_cveta_planety/2010-12-29-92  - статья «Какого цвета планеты?».

http://www.romana.su/publ/64-1-0-698.htm - статьи о древне - римских божествах

http://www.prosto-o-slognom.ru/astronomia/10.html - статья «Строение Солнечной системы»

http://www.friendship.com.ru/astronom/astronom_03.shtml - статья «Солнечная система»

 

 

 

 

Краткое описание: 
Данная исследовательская работа проведена в рамках образовательного предмета "Окружающий мир" и представляет собой мини - исследования учащихся, объединенные одной темой "Название планет Солнечной системы". Цель данной работы: привлечь обучающихся к изучению космической тематике, через проведение проектно - исследовательской деятельности, научить их работать в паре, группе. Развивать коммуникативную культуру школьников. Помимо этого, в ходе работы показать значительный вклад советских ученых в дело освоения космоса.

Работа выполнена учащимися 2 класса: Бойко С, Семерьяновой Е, Лычагиным Д, Вдовиной А, Лосевым Д, Бабешиным  А., Борк А., Каутер С. 

Объектом исследования явился космос, а  предметом исследования - планеты Солнечной системы.

  Гипотеза:  названия планетам выбирались с учетом их индивидуальных свойств, перекликающихся с особенностями мифического божества.

 Цель исследования:выяснить, существует ли взаимосвязь между названием планеты и именем мифического божества по определенным свойствам и признакам.

  Задачи работы:

- изучить научно популярную литературу по данной проблеме;

- собрать краткую информацию о богах Древнего Рима и Древней Греции и объектах их покровительства;    

- представить в исследовании качественные характеристики  планет Солнечной системы;

- провести аналогию между названием планеты и именем божества и представить результат в виде аналитической схемы;

- рассмотреть и представить классификацию планет Солнечной системы по группам;

- представить результаты своей работы в виде презентации, выполненной в программе PowerPoint.

  Методы исследования: анализ дополнительной литературы, работа с ресурсами сети Интернет.

 Представление результатов: мультимедийная презентация.

   Думаем, что результаты проделанной нами работы по данной теме будут полезны учителям школы при проведении уроков окружающего мира и внеклассных мероприятий, нашим младшим братьям и сестренкам, при изучении этих тем и просто любознательным  ребятам.


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Елена Викторовна Николаева

На: Сетевой конкурс "Дети Галактики". Исследовательская работа у


А Вы правильно определили номинацию конкурса? Это номинация:

III. Космос в нашей жизни" - разработки внеклассных мероприятий, посвящённых космической тематике.

Разработки мероприятий в Word и презентация. 

А Вы представили исследовательскую работу детей!

С уважением, Елена Викторовна. Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Конфуций



На: Сетевой конкурс "Дети Галактики". Исследовательская работа у


Спасибо за замечание.

Комментарий был изменен с момента создания (Akula75, пн, 11/04/2011 - 18:18).


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн