Официальный сайт медиатэк 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мой класс - малая социальная группа

Размещено: Ольга Викторовна Червякова - сб, 09/04/2011 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Червякова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ  "Красногорбатская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 Обобщить знания по теме «Малые группы»; выявить особенности класса как малой социальной группы;  охарактеризовать особенности межличностных отношений в малой группе; развивать у учащихся умение осуществлять комплексный поиск и систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать,  делать выводы;  способствовать выработке гражданской позиции,  ответственного и толерантного поведения учащихся.          

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые ЦОР: 

ПК, проектор, экран

Краткое описание: 
<p> После изучения темы &laquo;малые группы&raquo; ребятам было дано задание: доказать, что класс &ndash; это малая социальная группа. Ребята уже знакомы с правилами подготовки и осуществления проектной деятельности. Учащиеся самостоятельно объединяются в группы для совместной работы. Время подготовки проекта 1 неделя.</p> <p> На уроке ребята с помощью презентаций рассказывают и доказывают, что класс &ndash; это малая социальная группа.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

ЦЕЛИ УРОКА:  Обобщить знания по теме «Малые группы»; выявить особенности класса как малой социальной группы;  охарактеризовать особенности межличностных отношений в малой группе; развивать у учащихся умение осуществлять комплексный поиск и систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать,  делать выводы;  способствовать выработке гражданской позиции,  ответственного и толерантного поведения учащихся.           

ХОД УРОКА:

После изучения темы «малые группы» ребятам было дано задание: доказать, что класс – это малая социальная группа. Ребята уже знакомы с правилами подготовки и осуществления проектной деятельности. Учащиеся самостоятельно объединяются в группы для совместной работы. Время подготовки проекта 1 неделя.

На уроке ребята с помощью презентаций рассказывают и доказывают, что класс – это малая социальная группа.

ПРЕЗЕНТАЦИИ.

В заключение урока подводятся итоги по критериям проекта.Критерии оценивания:

  • Содержание
  • Учащийся демонстрирует основательное знание закономерностей общественного развития, свободно ориентируется в экономических, социальных и политических процессах, умеет показать взаимосвязь всех сфер общественной жизни – 9-10 баллов.
  • Учащийся ориентируется в экономических, социальных и политических процессах, умеет показать взаимосвязь всех сфер общественной жизни, возможны один-два незначительных недочета – 7-9 баллов.
  • Учащийся в основном ориентируется в экономических, социальных и политических процессах, в основном умеет показать взаимосвязь этих процессов, но допустил один грубый или три-четыре незначительных недочета – 5-6 баллов.
  • Учащийся слабо ориентируется в экономических и политических процессах, не может показать взаимосвязь между сферами общественной жизни – 3-4 балла.
  • Учащийся не ориентируется в экономических, социальных и политических процессах жизни общества, допускает многочисленные ошибки и недочеты – 1-2 балла.
  • Логика изложения
    • Учащийся полностью раскрывает содержание всех сфер общественной жизни, его изложение имеет четкую структуру, прослеживаются причинно-следственные связи, в работе показана дальнейшая динамика развития данного общества – 7-8 баллов.
    • Учащийся в основном раскрывает содержание всех сфер общественной жизни, в его изложении присутствует структура, в основном прослеживаются причинно-следственные связи, но допущен ряд логических нарушений в демонстрации динамики развития – 5-6 баллов.
    • Учащийся раскрывает не все сферы общественной жизни, его изложение недостаточно структурировано, упущен ряд важных моментов – 3-4 балла.
    • В изложении учащегося отсутствует логика – 1-2 балла.
  • Понятийный аппарат
    • Учащийся демонстрирует свободное владение всеми необходимыми терминами и понятиями для четкого и ясного изложения и раскрытия поставленной проблемы; всегда использует их по назначению – 7-8 баллов.
    • Учащийся демонстрирует достаточный уровень владения терминами и понятиями при раскрытии поставленной проблемы, но допускает отдельные случаи неправильного их употребления – 5-6 баллов.
    • Учащийся не всегда показывает достаточный уровень владения необходимыми терминами и понятиями, часто неправильно их употребляет – 3-4 балла.
    • Учащийся не достигает достаточного уровня владения общественно-научной терминологией – 1-2 балла.

Оценка "5" – 20-26 баллов.

Оценка"4" – 14-19 баллов

Оценка "3" – 7-13 баллов

Оценка "2" – 3-6 баллов.

Прикрепленный файл Размер
urok11.doc 34.5 Кбайт
презентация№1.ppt 3.33 Мбайт
презентация №2.ppt 5.39 Мбайт
презентация№3.ppt 4.1 Мбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн