Официальный сайт yerka 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



В. К. Железников «Рыцарь. Чтение и анализ»

Фото пользователя Светлана Викторовна Бушманова
Размещено: Светлана Викторовна Бушманова - сб, 09/04/2011 - 20:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бушманова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гатчинская начальная общеобразовательная школа № 5", учитель начальных классов

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель: познакомить с рассказом В. К. Железникова «Рыцарь»,  используя приемы критического мышления, стимулировать мыслительную и творческую деятельность. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: учебник В.А.Лазаревой «Литературное чтение, 3 класс, II  часть » (изд-во «Учебная литература», 2009 г.) 

Используемое оборудование: 

картинки с изображением рыцарей, интерактивная доска

Краткое описание: 
<p> <strong>Задачи урока:</strong></p> <p> 1. <u>Познавательные УУД:</u></p> <p> -развивать способность учащихся полноценно воспринимать художественный текст;</p> <p> - развивать умение определять главную мысль произведения, его идею;</p> <p> - развивать творческое мышление</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 2. <u>Коммуникативные УУД:</u></p> <p> - формировать умение работать в парах, группе;</p> <p> - развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения.</p> <p> &nbsp;</p> <p> 3. <u>Регулятивные УУД:</u></p> <p> - учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике;</p> <p> - формировать умения выполнять свои действия по образцу (синквейн);</p> <p> - формирование умения адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки.</p> <p> &nbsp;</p> <p> 4. <u>Личностные УУД:</u></p> <p> - формировать нравственные убеждения через развитие чувства сопереживания героям, оценивание поступков героев, осознание своей нравственной позиции ( &laquo;А как бы поступил я в данной ситуации?&raquo;)</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Для реализации данных задач на уроке применялись следующие технологии:</strong></p> <ul> <li> Технология развивающего обучения</li> <li> Коммуникативная технология.</li> <li> Технология критического мышления</li> <li> &nbsp;Рефлексивная технология.</li> </ul>
Прикрепленный файл Размер
Урок лит чтения Железников. В.К. Рыцарь..doc 62.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Людмила Михайловна Родионова

На: В. К. Железников «Рыцарь. Чтение и анализ»


Светлана Викторовна, спасибо за интересный урок.

РодионоваЛ.М.



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн