Официальный сайт rnns 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Колокольные звоны России

Фото пользователя Ирина Владимировна Горкун
Размещено: Ирина Владимировна Горкун - чт, 09/04/2009 - 06:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горкун И.В.
Место работы, должность: 
учитель музыки МОУ "Средняя школа с.Натальино Балаковского района
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

знакомство с устройством колокола и особенностями его звучания, разновидностями колокольных звонов,профессией звонаря, с ролью колоколов в обыденной жизни русского человека.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
В ходе урока дети знакомятся со строением колокола, его звучанием, соприкасаются с музыкой через пластическое интонирование, исполнительскую деятельность. Зрительный ряд на уроке выполняет функцию эмоционально-эстетического фона восприятия музыки.

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ирина Владимировна Горкун

На: Колокольные звоны Руси


Уважаемые коллеги! Мне очень хотелось бы получить отлик на мой урок. Прочтений 28 - и тишина!  Пожалуйста, поделитесь своей оценкой, мнением.

Комментарий был изменен с момента создания (Gorkun, сб, 11/04/2009 - 13:20).



Фото пользователя Ирина Александровна Ланцева

На: Колокольные звоны Руси


чудесный урок! Только не бросайте! Сделайте цикл таких уроков.

С большим уважением ,Ирина




Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва

На: Колокольные звоны Руси


Уважаемая Ирина Владимировна! Спасибо Вам за очень интересный урок. Понравилось, что Вы на уроке используете много разных форм и методов работы. Его даже можно назвать уроком Искусства, а не просто Музыки, так как здесь присутствуют и музыка, и живопись. Деятельностный подход. Физкультминутка. Все соответствует развитию учеников, сохранению их здоровья.

Хочу попросить Вас присоединить этот урок к Сообществу учителей истории, так как он интересен и для нас. Также его могут с успехом использовать и классные руководители. Очень интересно также посмотреть Вашу Презентацию. Видеофрагмент можно убрать, и она будет меньше.

Как историк хочу сказать, что у меня возникли вопросы по поводу:

1. некорректно спрашивать детей что в ряду лишнее. И лишним оказался колокол. Это надо сформулировать по-другому. Он - лишний и вдруг мы будем его изучать.

2. Когда Вы назвали урок "Колокольные звоны Руси" информация о колоколах в других странах нелогична, или поставлена не там. У детей возникает путаница. Может быть можно было сделать фрагмент урока на сравнение наших колоколов и европейских. И увидеть общее, что оказывается объединяет наши культуры.

3. Необходимо уточнить а где находился, например, вечевой колокол в Новгороде.

Если подвести итог - урок считаю очень интересным, но стоит подработать логику вопросов и информации. Эмоциональное же воздействие - огромное и положительное. Дети на этом уроке испытывают чувство радости от увиденного и услышанного, и имеют возможность действовать. Здорово. Спасибо!

С Уважением, Е.Е.

С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294




Фото пользователя Ирина Владимировна Горкун

На: Колокольные звоны Руси


Елена Евгеньевна!

Огромное спасибо за подробный анализ моего урока. Я с Вами  могу немножко поспорить: лишним колокол являлся не "вообще", а в данной группе инструментов. В конспекте об этом, к сожалению. я не писала подробно. На доске находились изображения нескольких струнных инструментов и среди них - колокол. Второклашки ранее на разных уроках не раз выполняли подобного рода задания на классификацию предметов, об,единения их в множества, группы. Т.е вопрос этот, наоборот,явился подсказкой для самостоятельного формулирования детьми темы урока.

А по поводу информации о колоколах  в других странах: я и сама много раз меняла название темы, т.к. меня тоже включение нелогичного, но ведь, согласитесь, очень интересного материала, в урок смущало. И всё ж оставила не "Колокольные звоны", а данное. Ведь в основном весь урок речь шла о них. В подробности сильно не вдавалась, т.к. передо мной были второклашки! Посчитала, что для малышей информации вполне достаточно.

 Спасибо за предложение о размещении конспекта в  вашем сообществе.

С уважением, Ирина.

 

Прикрепила презентацию, но без муз.и видеофрагментов - многовато весят. Если кого-то заинтересуют - поделюсь.

 

Комментарий был изменен с момента создания (Gorkun, вс, 12/04/2009 - 11:53).



Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва

На: Колокольные звоны Руси


Я думаю что даже второклашек надо сразу учить мыслить логично, чтобы потом не переучивать. Чтобы не страдало историческое мышление. Мне приходится в 5 классе иногда исправлять ошибки учителей начальной школы, которым не хватает этого исторического видения материала, когда они изучают Наш край или Окружающий мир. А были случаи и с уроками Музыки когда дети со слезами на глазах доказывали, что Иван Сусанин вел в болото никаких не поляков, а французов.Бывает и такое, к сожалению.

С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294




Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Боровкова

На: Колокольные звоны Руси


Уважаемая Ирина Владимировна, хочу поблагодарить Вас за интересный материал. Фрагменты данного урока  мы, учителя истории, можем использовать, рассказывая об истории местных церквей. К сожалению, в презентации отсутствует звук.  Буквально в прошлом году мне пришлось долго искать звучание  именно тех колоколов о которых вы рассказываете на уроке. И практически ничего не нашла. Поэтому обращаюсь с просьбой -пожалуйста, прикрепите  звуковые файлы.




Фото пользователя Ирина Владимировна Горкун

На: Колокольные звоны Руси


Спасибо за отзыв.Я постараюсь выполнить Вашу просьбу в ближайшее время. 




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Колокольные звоны Руси


Ирина Владимировна, спасибо Вам за материал урока, тема благодатная, хороший иллюстаривный ряд, интересная идея. Такие уроки Вы еще будете давать и в других классах, а, как извество, учитель никогда не повторяет урок точно так же, каждый новый по той же теме все равно отличается, этому много причин. Я очень благодарна Елене Евгеньеве за методический комментарий и полностью с ним согласна, система вопросов должна быть откорректирована. Ирина Владимировна, примите это как профессиональный отклик коллег, которые плохого не посоветуют. Наш Открытый класс для того и создан, чтобы мы могли помогать и советовать друг другу, вот это как раз тот случай. Успехов Вам и всего доброго!

Комментарий был изменен с момента создания (petrova_aa, вт, 14/04/2009 - 20:50).
С уважением, Антонина Александровна



Фото пользователя Ирина Владимировна Горкун

На: Колокольные звоны Руси


!

Комментарий был изменен с момента создания (Gorkun, ср, 15/04/2009 - 07:11).



Фото пользователя Ирина Владимировна Горкун

На: Колокольные звоны Руси


Антонина Александровна, большое спасибо Вам и всем откликнувшимся за методические рекомендации. Я поработаю. А пока примите муз.фрагменты к презентации, прикрепить их, я думаю, труда не составит. Если нужна помощь - обращайтесь. Скорость плохая, остальное прикреплю позже.



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн