Официальный сайт
rostobrnadzor
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Французский язык
Немецкий язык
Испанский язык
Итальянский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Музыка
Изобразительное искусство
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Экономика
Право
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Остальные предметы
О проекте
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Логин
"Право безоружного" отрывок из романа В. Гроссмана "Жизнь и судьба"
Размещено: Татьяна Михайловна Шембулатова - вт, 14/04/2009 - 11:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Шембулатова Татьяна Михайловна
Место работы, должность:
МОУ "Азановская средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литература
Цель урока:
Подвести учащихся к пониманию того, что даже в ситуации вооруженного конфликта каждый переставший участвовать в военных действиях человек имеет право на уважение достоинства.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
На уроке работа ведётся по отрывку из романа В.Гроссмана "Жизнь и судьба". Обучающиеся размышляют над проблемными вопросами: что представляет собой пленный враг, может ли он рассчитывать на гуманное отношение к себе со стороны своих победителей. Учащиеся готовят сообщения о писателе, о произведении, смотрят сюжеты видеофильмов, решают тест, делают надпись к плакату.
»
Тэги к этому документу:
военнопленный
гуманное отношение
красный крест
пленный
право
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Прочтений: 43
Поиск по сайту
Близкие материалы
Мастерская педагогов: ИКТ на уроках и не только
Материалы к урокам обществознания.
Правовая культура и правовое поведение личности
Весенняя декада добрых дел
Наши цветы - дети
Проект "Неделя истории (права, экономики) на сайте"
Проект сообщества "Взгляд"
Смотреть видео
hd
онлайн