Официальный сайт mydebut 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок химии в 9 классе "Азот и его свойства"

Размещено: Александр Николаевич Колдин - вт, 21/04/2009 - 08:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колдин Александр Николаевич
Место работы, должность: 
МОУ ООШ д.Абодим Петровского района Саратовской области, учитель химии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
создать условия для осознания материала о строении и свойствах азота.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.http://ru.wikipedia.org/wiki/

2.Габриелян О.С. Химия 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. - М.: Дрофа, 2006

Краткое описание: 
Цель урока – создание условий для осознания материала о строении и свойствах азота. Цель урока решалась через следующие задачи: • Образовательная – выяснить строения и свойства азота, рассмотреть круговорот азота в природе. • Воспитательная – поддерживать дух толерантности, воспитывать умение уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательным. • Развивающая – развивать критическое мышление через работу с учебным материалом, развивать информационную компетентность учащихся, развивать умение работать в группе. Я считаю, что материал урока в полной мере отражает основные задачи обучения. Задания направлены на формирование самостоятельности, умений работать с литературными источниками, умений делать обобщения и выводы. Структура урока была построена по технологии развития критического мышления: вызов информации (тестовая работа), осмысление информации (работа в группах), рефлексия. Данная структура является рациональной для решения поставленных задач. Все этапы урока связаны между собой. Для реализации задач на уроке использую следующие методы: вербально-информационный, проблемный и исследовательский. На уроке использовал индивидуальные, фронтальные и групповые формы организации учебной деятельности. Групповые формы работы способствуют формированию взаимоотношений между членами малой группы. Ребята самостоятельно, работая с информацией учебника и Интернет-ресурсов (материал Интернет-ресурсов выведен на рабочий стол компьютера во избежание отсутствия интернета на уроке), заполняли электронный рабочий материал. С целью обучения проектной деятельности в урок были включены элементы проектной технологии: формулировка гипотезы , защита работы. Индивидуальная форма работы, которая наблюдается при выполнении тестовой работы, позволяет в начале урока сформулировать цель , а в конце урока по результатам тестовой работы обучающиеся производят самооценку своей деятельности на уроке. Главная идея урока сформировать положительные эмоции ребят к своей деятельности на уроке. Эта идея решалась через следующие формы работы: • Выполнение в начале урока тестовой работы, где отсутствует оценка ответов. • Использование ИКТ в качестве источника информации. • Формулировка гипотезы и ее решение. • Рефлексия урока. Домашнее задание носит творческий характер. Учащимся нужно подготовить презентации по теме «Азот и его свойства», используя материал, который они наработали в течение урока и дополнительный материал. Итоги работы подводят сами учащиеся после выполнения тестовой работы. Используется методика самопроверки. Рефлексия в конце урока показала, что цели и задачи урока достигнуты, но самое главное, что у обучающихся были сформированы положительные эмоции. Положительные эмоции являются движущей силой в формировании мотивации деятельности на уроке. Я считаю, что на уроке были достигнуты все поставленные цели и задачи.

Поиск

Loading
Премьер-УчФильм

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн