Online video hd

Смотреть нежное видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация

«Политические репрессии на территории Судогодского района»

Фото пользователя Дмитрий Вячеславович Воробьёв
Размещено: Дмитрий Вячеславович Воробьёв - вт, 21/04/2009 - 22:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьев Дмитрий Вячеславович
Место работы, должность: 
МОУ Головинская СОШ директор учитель истории и обществознания
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
урок проводится в ходе изучения темы «Тоталитарный режим в СССР В 30-е гг Задачи урока Образовательные : 1.Сущность, цели и методы политических репрессий в условиях тоталитарного режима 30-х гг. 2. Жертвы политических репрессий на территории Cудогодского района. Развивающие : 1. Формирование критического мышления учащихся. 2. Формирование умения работать с историческим источником (периодическая печать). 3. Формирование умения применять знания о правовых нормах демократического режима для анализа исторических фактов. 4. Формирование умения оценивать исторические факты 5. Формирование аналитических умений. Воспитательные : Формирование правовой культуры обучающихся, негативного отношения к проявлениям нарушения прав человека.
Краткое описание: 
урок-практикум

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Боровкова

На: «Политические репрессии на территории Судогодского района»


Я вновь хочу выразить слова благодарности Дмитрию Вячелавовичу за урок. В нем есть логика, необычность прочтения темы, отсутствие примитивизма. Как интересно читать "мужские" уроки! Помните тему по обществознанию "гендерное поведение"? Вот и уроки у нас в сообществе гендерные. А этот (и так) мог написать только мужчина. Я увидела замечательную форму проведения урока - практикум. Оказывается так просто и интересно можно преподнести сложную тему. Осталось (?!) найти материал по своему краю и повторить урок для своих детей. Обязательно это сделаю на следующий год. Спасибо.



Фото пользователя Дмитрий Вячеславович Воробьёв

На: «Политические репрессии на территории Судогодского района»


Татьяна Геннадьевна, не скажу, что этот урок рабочий, но оценка Ваша очень необычна. Меньше всего думал о гендерном подходе. Скажу просто, что все уроки, направляемые на конкурс Фонда А.Д.Сахарова - рождены не в одночасье. Неосознанно, я работал в русле науки, которая называется "герменевтика"- наука о прочтении текстов эпохи. В предпоследнем номере "Преподавание.." есть очень интересная статья по этому поводу.  Это, Вы правы - практикум. Но практикум в русле "диалога культур", о каком писал знаменитый Бахтин. Многое на уроке не удалось, но не жалею, что послал урок на конкурс - было интересно, что думают о твоих идеях в столице. Спасибо Вам, что посмотрели на мой урок с интересной , для меня неожиданной стороны. Если бы Ирина Анатольевна Мишина (автор учебника по истории России для 9-го класса) познакомилась с Вашим мнением, то ей было бы о чём с Вами поговорить.




Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Боровкова

На: «Политические репрессии на территории Судогодского района»


То, что это урок не рабочий - видно сразу.  Продуманность фраз,  да и всего материала оценена по достоинству. Подобные уроки разрабатываются постепенно и,  буквально, как ребенок,  вынашиваются иногда месяцами. Тем приятнее результат. Не льщу, но читать   его было очень приятно. Знаю, что мне такой материал пока не под силу. Учусь. За что особое спасибо.



Сообщество учителей истории

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно