Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Экскурсия в зоопарк

Фото пользователя Галина Алексеевна Дворниченко
Размещено: Галина Алексеевна Дворниченко - сб, 02/05/2009 - 23:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дворниченко Галина Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ "Бельская основная общеобразовательная школа" учитель начальных классов
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
При планировании урока поставила следующие цели: - повторить знания, полученные на предыдущих уроках - развивать речь, восприятие, логическое мышление - способствовать развитию интереса к живому миру И задачи - закреплять навыки написания букв - познакомить с зоопарком и его функциями - развивать мелкую моторику мышц руки - расширять словарный запас - развивать орфографическую зоркость
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

 

Оборудование:
- ПК
- мультимедийная установка
 
Краткое описание: 
Урок входит в курс обучению письму для 1 класса в тему: «Написание буквы Ч». Данный урок проводился как заключительный урок применения знаний по данной теме. А также в курс окружающий мир в тему «Что и Кто?». После знакомства детей с рыбами, насекомыми, птицами и зверями дети знакомятся с зоопарком. При планировании урока поставила следующие цели: (слайд 3) - повторить знания, полученные на предыдущих уроках - развивать речь, восприятие, логическое мышление - способствовать развитию интереса к живому миру И задачи (слайд 4) - закреплять навыки написания букв - познакомить с зоопарком и его функциями - развивать мелкую моторику мышц руки - расширять словарный запас - развивать орфографическую зоркость Для реализации этих задач использовала форму занятия заочная экскурсия. Интерес и мотивацию учебной деятельности на уроке поддерживала при помощи заданий, предлагаемых детям. Работа над темой урока началась с чтения надписи на камне (слайд 5). Детям было предложено узнать, где мы побываем, о какой сказке говорится. И на этом этапе урока дети узнали о зоопарке. Дальше отправляемся по зоопарку, подходим к вольерам с птицами, вспоминаем, как можно отличить птиц от других животных. На этом этапе проводится пальчиковая гимнастика (слайд 6) Видим некоторых птиц, слушаем их название, (слайд 7) называем первый звук, букву, которая обозначает этот звук, смотрим, как пишется эта буква (здесь очень помогла Единая коллекция ЦОР Каллиграфия) , пишем в воздухе эту букву, записываем букву в тетради. Мы познакомились с шестью птицами. И записали 6 букв. Называем одинаковые элементы букв. На этом этапе работаем над развитием фонематического слуха, развитие навыка каллиграфического письма. Дальше мы попадаем в аквариум. (слайд 8) Выясняем, что это такое, кто там живёт, как можно отличить рыб от других животных, какие бывают аквариумы и рыбы. Рыбка Ч (слайд 9) подплывает к другим рыбкам и образует слоги. Мы читаем эти слоги и записываем. Записали 5 слогов, работа самостоятельная один работает у доски. Выходим из аквариума, проходим вдоль клеток. Видим животных знакомых и незнакомых (слайд 10). Отгадываем загадки про слона, подбираем родственные слова.(слонёнок, слонята, слониха) и про лису( лисы, лисята, лис, лисичка, лисёнок, лисья). На этом этапе мы обогащаем словарный запас, развиваем орфографическую зоркость. Вспоминаем сказку К.Чуковского «Доктор Айболит». По этой сказке знакомимся с новым словом «ветеринар» (слайд 12) , проводилась работа с синонимами (врач, доктор, ветеринар) Далее по картинке составляем предложение. (слайд 13) Списываем его, вставляем пропущенную букву. Развиваем речь, проводим пропедевтическую работу к изучению темы «Главные члены». Между каждым этапом урока проводились физкультминутки:, пальчиковая гимнастика, ходьба на месте, повороты головы. В подготовке к уроку использовала интернет ресурсы: картинки животных, сведения о зоопарках, а также Единую коллекцию ЦОР, также использовала журнал «Свирель». На уроке поставленные задачи были выполнены. Материал подавался логично, доступно, с учётом возраста учащихся, с использованием мультимедийной проекционной системы и с применением Единой коллекции ЦОР. Данный урок соответствовал уровню учебной подготовки и развития учащихся. Учащиеся на протяжении урока были активны. Один вид деятельности сменял другой. Учитывалась научность предлагаемого материала.

Презентация к анализу урока

Конспект урока


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн