Официальный сайт pepsilight 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Виды треугольников по сторонам

Фото пользователя Елена Владимировна Кочеткова
Размещено: Елена Владимировна Кочеткова - пт, 22/05/2009 - 06:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Надежда Алексеевна Каширина
Место работы, должность: 
МОУ Унерская СОШ Саянского района, учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Познакомить учащихся с разносторонними, равнобедренными, равносторонними треугольниками; учить измерять, сравнивать стороны треугольника. Упражняться в сложении и вычитании трехзначных чисел. Развивать память, интуицию, внимание, сознательного восприятия материала. Воспитывать требовательность к осмысленности своей и чужой речи.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Математика» М.И. Моро в 2-х частях.

Используемое оборудование: 

Компьютерный класс

Используемые ЦОР: 

Презентация "Виды треугольников"

Краткое описание: 
Структура урока. 1. Организационный момент. Водное слово учителя - 2 мин. 2. Устный счет – 7 мин. 3. Новый материал – 15 мин. 4. Закрепление нового материала – 10 мин. 5. Домашнее задание – 1 мин. 6. Итог урока – 5 мин. На данном уроке учащиеся ознакомились с видами треугольников по сторонам, изучили свойства треугольников, отрабатывали учебные навыки по теме на репродуктивном уровне в стандартных ситуациях. Тема для усвоения на уровне образовательного минимума оценивается как несложная, учащиеся в основном хорошо осваивают требуемые понятия и навыки. Задания творческого плана не вызывают затруднения, так как не требуют большого спектра знаний, умений и навыков, наличия у учащихся хорошо сформированных мыслительных способностей.

Ход урока

 

1.      Организационный момент. Водное слово учителя – 2 мин.

Ребята, зачем вы сегодня пришли в школу?

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

 

2.      Устный счет – 7 мин.

а) На экране показываются правильные ответы.

У учащихся на компьютерных столах изображения геометрических фигур, внутри которых расположены различные числа.

 

Вопросы:

 

1.      Сложить числа в кругах.

2.      Сложить числа в прямоугольниках.

3.      Сложить числа в треугольниках.

4.      Сложить числа в маленьком кругу и большом прямоугольнике.

5.      Сложить числа в квадратах.

6.      Сложить числа большего треугольника и большего круга.

 

Б) На экране слайд с различными видами треугольников(виды треугольников)

   

Вопросы учащимся.

1.      Что вы можете сказать о первом треугольнике?

2.      Что вы можете сказать о втором треугольнике?

3.      Чем они отличаются?

4.      Что вы можете сказать об оставшемся треугольнике?

 

Ребята, а как можно назвать первый треугольник? Второй треугольник? Третий треугольник?

Так какова же тема нашего урока? А цель урока?

 

Новый материал( форма работы- презентация).

 

Ø      Физкультминутка.

 

Ø      Практическая часть. Работа с книгой стр. 65.

 

Задание:

 Измерить стороны треугольника и определить тип треугольника.(5мин)

Обобщение – 5мин.

Работа с презентацией учащихся.

Слайд №2, №3 (назвать стороны и вершины треугольника), №6, №8, №10.

 

Закрепление – 10 мин.

Работа в тетрадях.

1.      Построить произвольный треугольник.

2.      Измерить стороны треугольника.

3.      Определить вид треугольника.

4.      Найти периметр треугольника.

Построить треугольник АВС.

Назовите: вершины, стороны, углы, элементы угла А.

 

Домашнее задание – 1 мин.

Без комментарий стр. 65 №1,№2.

 

Итог урока – 5 мин.

Ø      Выставление оценок (с комментариями).

 

Ø      Учащиеся делают вывод урока:

С чем мы сегодня познакомились на уроке.

 

Ø      Рефлексия.

Что нового узнали на уроке?

Что было хорошего на уроке?

Что было плохого?

Что помогало на уроке?

Что мешало?

Хотели бы вы иначе изучать материал?

 


»  Размещено в сообществах:   

На: Виды треугольников по сторонам


Урок разработан методически правильно. Все этапы выдержаны.Используются различные формы и виды деятельности. Спасибо за урок!




На: Виды треугольников по сторонам


Урок разработан методически правильно. Все этапы выдержаны.Используются различные формы и виды деятельности. Спасибо за урок!



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн