Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


"Обособление обстоятельств"

Размещено: Татьяна Анатольевна Токарева - пт, 05/06/2009 - 07:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Токарева Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Осиновая Речка,учитель русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1.Закрепление умения ставить знаки препинания при деепричастных оборотах и деепричастиях. 2.Закрепление умения пересказывать текст,сохраняя его лексическиеи синтаксические особенности. 3.Закрепление умения выразительно читать предложения с обособлением.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский язык" 8 класс под редакцией М.М.Разумовской

Используемая методическая литература: 

"Методикка русского языка".Баранова

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, доска

Используемые ЦОР: 

Диск.Русский язык.Теория 5-9 класс. 13- издание М:Дрофа, 2004г. 8 класс .Бабайцева В. К,Чеснокова Л.Д . Русский язык. практика 8 класс.Обособленные деепричастия.Электронное задание."Деепричастие и деепричастный оборот"к тесту 1,2

Краткое описание: 
использовать диск из коллекции ЦОР по русскому языку для 8 класса по теме:"Обособленные обстоятельства"На этапе закрепления новой темы учитель предлагает тест по нахождению деепричастий и деепричастных оборотов.Дети выполняют тест в тетради,глядя на экран.

                                            Ход урока:

I.Орфографическая разминка-тест.

Назовите строчку,во всех словах которой пропущена буква О.

 1)к..пировать, вообр..жать, г..ревший

  2)р..весник,накл..нение,печ..т

   3)ш..в, оз..ренный,воротнич..к,

   4)реч..нка,вым..кнуть,р..сток.

Назовите строчку,во всех словах которой пропущена буква Е.

   1)соч..тать,зал..вной,услыш..т

   2)расст..лить,загл..дение,на дуэл..

   3)бл..стящий,увид..л,пр..образование

  4)пр..брежный, застрел..нный, в течени.. лета.

Написать те слова,в которых ошиблись или сомневались

II.Актуализация знаний.

1.Запишите предложение-клятву: "Записывая слова с орфограммами,я буду внимателен".

В чем синтаксическая особенность предложения?(Оно обособлено обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом.)

 2.Опрос по параграфу 34

Чем еще могут быть выражены обособленные обстоятельства?Всегда ли обособляются деепричастные обороты?

 3.Закрепление нового.

 4.Конструирование предложений.

упр.281-1-е предложение на доске, из трех -любое самостоятельно.

 упр. 284-назвать номера предложений,в которых возножна замена придаточных предложений деепричастным оборотом?

Выборочное списывание:составьте предложения с деепричастным оборотом,выбирая правильный вариант.

1)Взобравшись на крышу сарая,...

а)мальчику хорошо виден сад,заросший травой

 б)мальчик хорошо видел сад ,заросший травой.

2)Увидев приближающегося противника,...

 а)у него дух захватило

 б)он задохнулся от страха

III.Творческая работа

Мини-изложение

IV.Домашнее задание: упр.283,287


»  Тэги к этому документу:

Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн