Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

X Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет

Фрагмент урока по литературному чтению. К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками"

Фото пользователя Сергей Константинович Кайдалов
Размещено: Сергей Константинович Кайдалов - ср, 10/06/2009 - 00:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кайдалов С. К.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Таежное
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
1.Познакомить учащихся с произведением К. Паустовского “Корзина с еловыми шишками”, музыкой Э. Грига; 2.Продолжить работу над развитием осознанного, выразительного чтения; 3. Побудить учеников к разговору с автором,помочь постичь внутренний мир человека через художественное произведение; 4.Создавать условия для развития речи, творческих способностей, интегрируя тему урока с уроками музыки и изобразительного искусства. 5.Прививать эстетический вкус, чувство сопереживания
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бунеев Р., Бунеева Е. "В одном счастливом детстве" 3 класс

Используемая методическая литература: 

Бунеев Р. Бунеева Е. "Методичесие рекомендации к учебнику "В одном счастливом детстве"

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска, коллекция ЦОР

Используемые ЦОР: 

Комплект цифровых образовательных ресурсов(3 и 4 четверти) к учебнику "В одном счастливом детстве"

Краткое описание: 
Фрагмент урока с использованием ЦОР

1. Работа с текстом до чтения. Прогнозирование содержания рассказа  на основе заглавия, иллюстрации. 
Рассматривание иллюстрации на странице учебника ( иллюстрацию можно вынести на интерактивную доску(

У. Рассмотрите внимательно иллюстрацию. Что вы увидели на ней?
 Дети: Рояль, музыкант (пианист, композитор), ноты, за окном корабли, порт…
У. Как вы думаете, что будет главным в этом рассказе? 
Послушайте внимательно! (Учитель перечитывает название «Корзина с еловыми шишками».) Что вы представили?
Дети: Лес,  высокие ели, запах смолы, осень (шишки созревают осенью), голоса птиц… Может быть композитор написал музыку про такой еловый лес… А ельник…  -  на берегу моря…
Учитель на доске записывает слова и словосочетания под диктовку детей:  музыка, композитор,  берег моря, еловый лес, корзина с еловыми шишками, осень…
 У. Кто автор этого произведения? Какие его книги читали? О чем он пишет? (презентация по теме "К. Паустовский")
У. Как вы считаете, каким будет чтение этого рассказа? Почему?
Дети: Чтение будет медленным, надо вслушиваться, размышлять… Так как здесь о музыке, о природе…

Вчитайтесь в слова: Северная страна Норвегия, лес, горы, город Берген; Эдвард Григ, Дагни Педерсен, тётя Магда, дядя Нильс.

Кто будет главным героем? Знакомо ли вам имя Эдвард Григ? Что вы о нем знаете (дети вспоминают знания, полученные на уроках музыки)

Работа с ЦОР

Дети отвечают на первый вопрос. Слушают музыку. Пытаются уточнить по настроению мелодии содержание текста

Далее идет работа с текстом. Данный ЦОР можно включить в заключительную часть урока, как подтверждение или опровержение высказанных мыслей по содержанию, настроению произведения.


 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн