1. Приветствие ведущего и вопрос об актуальном состоянии каждого учащегося: физическом и психологическом.
2.Упражнение «Стража».
Необходимо нечетное количество участников. Все рассчитываются на «первый-второй». Вторые номера сидят на стульях, первые стоят за спинками стульев. Оставшийся без пары участник стоит за спинкой свободного стула. Его задача, используя только неречевые средства общения, переманить к себе на стул кого-нибудь из участников. Задача тех, кто стоит за спинками – удержать своих «подопечных», успев положить руку на плечо того человека, который сидит на их стуле, в тот момент, когда они заметили его намерение пересесть. Постоянно держать руку над плечом «подопечного» не стоит.
3. Упражнение «Покажи, кто он?».
На доске записывают 10-12 нравящихся учащимся группы профессий. Ведущий называет каждую из выбранных профессий и говорит: «Покажи, кто он?». Все показывают на того, кому больше всего подходит данная профессия.
4. Упражнение «Выступление у микрофона».
Представитель одного из учебных заведений (средних специальных, профессиональных, высших) предлагает выпускникам средней школы получить стоящую профессию. Слушатели могут задавать вопросы в конце выступления. Представителем по очереди становятся все. Обсуждение представленных профессий.
5. Психотехническое упражнение «Бип».
Один из участников с завязанными глазами ходит внутри круга, периодически садясь к сидящим на колени. Его задача – угадать, к кому он сел. Ощупывать руками не разрешается, садиться надо спиной к сидящему, так, как будто садишься на стул. Сидящий должен сказать: «Бип», желательно, «не своим голосом», чтобы его не узнали. Если водящий угадал, на чьих коленях он сидит, то этот участник тренинга начинает водить, а предыдущий садится на его место.
6. Упражнение «Сядем вместе, сядем рядом».
Все участники обнимаются за плечи и одновременно медленно садятся, лицом к центру круга. Затем встают, также держась за плечи друг друга.
Размещено вт, 11/08/2009 - 10:23 пользователем Людмила Александровна Дмитриева.
Хорошего времени суток.
Мня, заинтересовала тема этого урока. И я решила посмотреть, что внутри.
На мой взгляд, это ни как не план-конспект. Может быть, сценарий или набор игр или тренинговых занятий. Может быть, это вообще внеклассное мероприятие? Но ни как не план-конспект.
Из выложенного материала не понятно, что дети получают в результате? Какие задачи у этих отдельно взятых игр?
На: Мое видение будущей профессии
Хорошего времени суток.
Мня, заинтересовала тема этого урока. И я решила посмотреть, что внутри.
На мой взгляд, это ни как не план-конспект. Может быть, сценарий или набор игр или тренинговых занятий. Может быть, это вообще внеклассное мероприятие? Но ни как не план-конспект.
Из выложенного материала не понятно, что дети получают в результате? Какие задачи у этих отдельно взятых игр?
Сама идея очень хорошая, хотелось бы ее развить.