Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Как образуются понятия

Submitted by Наталья Павловна Гаврилова on Wed, 17/06/2009 - 04:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Наталья Павловна
Место работы, должность: 
МОУСОШ № 2 с. Некрасока
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1.Дать учащимся представления об основных логических приемах формирования понятий, таких как синтез, обобщение, абстрагирование, анилиз, сравнение. 2.познакомить учащихся с возможностями использования числовых данных при помощи текстового редактора Word
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Информатика: учебник для 6 класса / Л.Л. Босова. - 3-е  изд.,испр. и доп. -  М.: БИНОМ. Лаборотория знаний, 2005.

2.Информатика: Рабочая тетрадь для 6 класса/ Л.Л. Босова. - 2-е  изд.,испр. -  М.: БИНОМ. Лаборотория знаний, 2005.

Используемая методическая литература: 

Уроки информатики в 5-7 классах : методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, программа Notebook  

Краткое описание: 
После объяснения нового материала, провожу закрепление с использованием программы Notebook.На странице 40-42 учебника имеются задания. Для закрепления новых понятий я предлагаю задание № 3. Учащиеся садятся за компьтеры, там в программе Notebook дано задние посчитать количество треугольников.

Ход урока

1. Проверка домашнего задания, вопросы на странице 38 учебника

2.  Визуальная проверка и обсуждение заданий в рабочей теради

3. Обьяснение нового материала, который подкрепляется презентацией с диска Л.Л. Босовой

4. Выполнение практической работы  № 8

5. Домашнее задание

Во время объснения новго материала, я даю учащимся выполнить задание на компьтере с использованием программы Notebook. В данной программе изображен многоугольник с треугольниками внутри. Необходимо посчитать, сколько треугольников внутри заданной фигуры. Ответ должен получиться - 32

Прикрепленный файл Size
Гаврилова.notebook 5.22 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн