Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Формы представления информации

Фото пользователя Наталья Александровна Власова
Submitted by Наталья Александровна Власова on Wed, 24/06/2009 - 04:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власова Н.А.
Место работы, должность: 
Школа, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем урок (многообразие форм представления информации); объяснить причину выбора формы кодирования; познакомить учащихся с методом координат.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Информатика: Учебник для 5 класса/Л.Л.Босова.-5-е изд.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007

 

Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса/Л.Л.Босова.-4-е изд.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2006

Используемая методическая литература: 

 Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007

 

 

Используемое оборудование: 

Компьютер,  интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

CD-ROM с набором ЦОР Информатика:  5-7 /Л.Л.Босова.-М.:БИНОМ.

Краткое описание: 
Информатика, 5 класс

 

 

Задача   урока:

подчеркнуть, что за видимым многооб­разием скрыто три основных способов кодирования ин­формации: графический, числовой и символьный. Зависимость вы­бора способа кодирования от цели кодирования.
 

Ход урока

 

Ак­туализация и проверка усвоения изученного материала:

  1. Что вы понимаете под кодированием информации?
  2. С какими кодами вы сталкиваетесь в повседневной жизни? (презентация «В мире кодов»)
  3. Какие коды вы используете на уроках?
  4. С какой целью люди кодируют информацию?
 
Кодирование и декодирование информации
группа А  Прочитать письма  Лома (интерактивная доска,слайд 1,2 «Флажковая азбука»)
группа Б.   Декодировать и составить письмо, используя азбуку Морзе (карточка «Азбука Морзе)
группа В.   Декодировать текст (интерактивная доска,"Декодирование", слайд 3, «Числовое декодирование»)
 
 

Объяснение нового материала.

 
Метод координат как один из примеров представления (кодирования) информа­ции с помощью чисел.
 
Задания в рабочей тетради (№34 (вариант 1,3, 6)
 
 

Игра «Морской бой»   (ЦОР на CD-ROM)

 
Домашнее задание.§1.7,§1.8 вопрос1, 5
 

По     желанию

  • Рассказать  об  использовании  метода координат в быту.
  • Рассказать об играх, основанных на методе координат
  • Рабочая тетрадь №34 (варианты на выбор)

 

Прикрепленный файл Size
декодирование.notebook 101.42 KB
азбука Морзе.jpg 59.61 KB
CD-ROM с набором ЦОР Информатика 5-7 Л.Л.Босова.-М.БИНОМ .ppt 305.5 KB
В мире кодов.ppt 1.55 MB

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн