Официальный сайт 70rus 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разнообразие растений.

Размещено: Викульчик Анатольевна Басова - чт, 25/06/2009 - 03:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
О.Т. Позгазова УМК "Гармония"
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Малышево, учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Ввести понятие "Царство растений";дать представление о многообразиеи растений, сформировать понятие "дикорастущие и культурные растения"; формировать умение наблюдать; развивать умения анализировать и сравнивать предметы; познакомить с представителями групп растений; воспитывать культуру поведения на природе, бережное отношение к растениям.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.Т. Поглазова "Окружающий мир " 1 класс.

Используемое оборудование: 

учебник, интерактивная доска, тетрадь "Окружающий мир " 1 класс

Используемые ЦОР: 

Прекрасное рядом с тобой. 1 класс. О.А. Куревина, Е.А. Лутцева.

Раздел: Жизнь, ставшая образом.Урок № 8

Краткое описание: 
1 Орг момент 2. Экскурсия. 3. Работа с учебником и интерактивной доской 4 Самостоятельная работа 5. Итог урока.

Ход урока.

1. Орг.момент. "Ты с улыбкой, с песней

                             Выйди к травам, людям, птицам....

                             И весёлым, интересным день твой должен получится".

2. Экскурия на пришкольный участок. Чтение стихотворения Е. Серовой "Одуванчики"

у: В какую страну мы отправляемся, как вы думаете?

у: О каком молчаливом народе идёт речь в стихотворении?

  Коллективное наблюдение. Учитель помогает детям подметить и осознать характерные признаки тех или иных растений.

Дети зрительно отыскивают по просьбе учителя те или иные растения, рассматривают их внешний вид.

 Ознакомление с группами растений: деревья, кустарники, травы. Наблюдение за растениями с целью выделения их существенных признаков, сравнивать, находить отличия и сходства, устанавливать связь между живой и неживой природой. 

3. Работа по учебнику.

у: Рассмотрите изображённые на рисунках растения, Обратите внимание на их разнообрвзие.

уч: Растения различаются размерами, формами и своими плодами.

у: Несмотря на это разнообразие, их можно назвать одним словом. Каким?

уч:Растения.

4.  Выполнение заданий на интерактивной доске.

Игра: "Распредели по группам".  Используя инструментарий учащиеся перемещают изображения растений классифицируя по группам. ( страница №2)

Игра: " Собири из  частей растения" . Дети, исползуя инструментарий интерактивной доски, перемещают части растений. ( страница №3)

Игра: "Узнай по описанию".  Отгадывают загадки с использованием "шторки"  для самопроверки. ( страница №5)

5. Самостоятельная работа: " Раскрась сказочный букет" на интерактивной доске. Используя инструментарий, дети выбирают нужный цвет и заливают части растений в букете. (страница № 4)

6 Итог урока.

у: Чему учились сегодня на уроке?

Что нам помогало?

Послушайте выражения и скажите, что в них общего, какую мысль они содержат, как вы их понимаете?

-Растение - земли украшение.

- Рощи да леса - всему краю краса.

- Много леса - не губи, мало леса - береги, нет леса - посади.

- Растение - берегам спасение.

- Зелёный наряд радует взгляд.

 Рефлексия: дети выбирают изображение мордашки, соответственно их настроению.

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Премьер-УчФильм

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн