Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разрядные слагаемые.

Размещено: Людмила Михайловна Дорохова - чт, 25/06/2009 - 04:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дорохова Людмила Михайловна
Место работы, должность: 
Хабаровский район ,с.Некрасовка,МОУ СОШ№1 учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
-познакомить с разрядными слагоемыми двузначных чисел -развивать логическое мышление,воображение
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика,1класс,Н.Б.Истомина, УМК"Гармония"

Рабочие тетради по математике №2

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к математике Н.Б.Истомина.

Развитие логического мышления на уроках математики

Решай ,смекай, угадывай

Используемое оборудование: 

Учебник математики

Рабочие тетради

Интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

файл интерактивной доски

Краткое описание: 
содержит ЦОРы для использования учениками на различных этапах урока

                                             Ход урока

Урок строиться на использовании материалов файла интерактивной доски.

Работа с файлом интерактивной доски:

1 страница .Устный счет.Продолжи ряд чисел.Найди закономерность между рядом чисел.

                         Найди правильный ответ.Поставь нужные числа.

Запишите данные числа в тетрадь.

 Проверка: 1 3 2 4 3 5 4.Сложи  числа через одно.

 Сколько у вас получилось? Чем отличается это число от предыдущих? (ответ 10 и 12)

2 страница. Объяснение.Знакомство с двузначными числами.Распределение чисел на 2 группы.

                          Найди однозначные числа.         Запиши их в тетрадь.                                                        Какие числа у вас остались? Запишите их в тетрадь.

У нас остались числа. которые состоят из двух цифр-это23  32  37

                                              Какой у них общий признак? (При ответе на вопрос дети должны сказать,что при записи этих чисел нужно взять две цифры)

                                       Значить это двузначные числа. В двузначных числах два разряда:единицы и десятки.

       Работа в рабочих тетрадях. Из данного ряда  выбери только двузначные числа.Подчеркните в числах единицы одной чертой,а десятки двумя чертами.

3 страница . Закрепление.

                        Представь данные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

                23=20  +3              (Если правильно то на анимационной картинке хлопающие ладошки)

                37=30+7

Итог урока.Что я узнал о числах и что еще хочу узнать?

     

Прикрепленный файл Размер
Дорохова.zip 245.75 Кбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн