Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методическая разработка блока уроков по технологии, раздел: Конструирование и моделирование юбок

Фото пользователя Гульнара Ильясовна Мухаметшина
Submitted by Гульнара Ильясовна Мухаметшина on вс, 28/06/2009 - 18:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухаметшина Гульнара Ильясовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №4" Кировского района г. Казани
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Цели урока: 1. Воспитательные:  способствовать воспитанию интереса к теме;  способствовать воспитанию аккуратности и целеустремленности при работы. 2. Образовательные:  способствовать формированию и развитию представлений о видах одежды;  способствовать формированию и развитию знаний об истории возникновения юбки и её разновидностях, правилах конструирования и моделирования;  способствовать формированию умений и навыков измерения фигуры человека, построение чертежей и схем моделирования. 3. Развивающие:  способствовать развитию пространственного воображения;  способствовать развитию глазомера;  способствовать развитию творческий, организаторский способностей.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Технология: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательной школы (вариант для девочек) В.Д.Симоненко, Ю.В. Крупская, О.А. Кожина и др.; Под ред. В.Д. Симоненко – М.: Вентана-Графф, 2002. – 240 с.: ил;

2. Домоводство / Сост. М.И. Никифорова, О.Н. Кагановская — 2-е изд., — М.: Колос, 1998. — 512 с., ил 

;3. Жданова Л.С. и др. Одежда новая и обновленная / Жданова Л.С. и др. — Петрозаводск: Карелия, 1993. — 383 с.: ил.

4. Волевич Г.К. Детская одежда. — 2-е изд., испр. — Мн.: Полымя, 1989. — 192 с.: ил. 

5. Екшурская Т.Н., Юдина Е.Н., Белова И.А. Одежда своими руками. – СПб.: ТОО «Диамант», ООО «Золотой век», – 480 с.  

6. Журналы: 

а) MODENмода для тех, кто шьет. № 1 /2005. 

б) MODENмода для тех, кто шьет. № 7–8 /2005. 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} инструменты и приспособления: сантиметровая лента, шнурок, линейка, карандаш, ластик, ручка

оборудование: компьютер (или нотбук), мультимедийный проектор (или интерактивная доска)

Краткое описание: 
Методическая разработка блока уроков по технологии 6 класса для девочек по разделу: Конструирование и моделирование юбок. В данной работе представлена полная разработка 4 парных уроков (8 часов) с использованием мультимедиа.

Методическая разработка блока уроков по технологии 6 класса для девочек по разделу: Конструирование и моделирование юбок. В данной работе представлена полная разработка  4 парных уроков (8 часов) с использованием мультимедиа:
1. Общие сведения об одежде. Юбка и её виды. Измерение фигуры.
2. Расчет и построение конической юбки. Моделирование.
3. Расчет и построение клиньевой юбки. Моделирование.
4. Расчет и построение прямой юбки. Моделирование.

В данную разработку входит:

1. Планы уроков.
2. Констпекты уроков
3. Критерии оценивания.
4. Приложения: схемы, таблицы, инструкционные карты.
5. Презентации:
  а. История юбки
  б. Юбки и их разновидности
  в. Измерение фигуры
  г. Построение юбок

Прикрепленный файлSize
Планы уроков.doc185.5 KB
Конспекты уроков.doc76.5 KB
Приложения.doc362.5 KB
Критерии оценок.doc48.5 KB
История юбки.pps1.4 MB
Юбки и их разновидности Нов.pps374.5 KB
Измерение фигуры.pps670.5 KB
Построение конической юбки.pps2.17 MB
Построение клиневой юбки.pps1.78 MB
Построение прямой юбки.pps6.92 MB

»  Размещено в сообществах:   

На: Методическая разработка блока уроков по технологии, раздел:


Спасибо за ваши труды, успехов!