Официальный сайт aktuell 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспект урока по математике

Размещено: татьяна вячеславовна матвеева - вт, 30/06/2009 - 13:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Татьяна Вячеславовна
Место работы, должность: 
Республика Марий Эл МОУ"Средняя общеобразовательная школа №3 г.Козьмодемьянска"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Повторить решение задач изученных видов, формулы нахождения периметра и площади;развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь; способствовать воспитанию любви к родной природе.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Г.Петерсон  Учебник-тетрадь "Математика" 2 класс

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер, демонстрационный материал, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

учебник, интерактивная доска

Краткое описание: 
Урок построен в интересной форме,способствует воспитанию любви к родной природе. На уроке используется ЦОР для учеников на различных этапах урока.

 

Конспект урока математики во 2 классе

Тема: Решение задач на местном материале

Цели: повторить решение задач изученных видов, формулы нахождения периметра и площади; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, творческие способности; способствовать воспитанию любви к родной природе.

 

Ход урока:

  1. Организационное начало урока.
  2. Актуализация знаний учащихся.

- Запишите только ответы

1) Снежный барс – крупное животное и отличный охотник. Чему равна масса барса, если известно, что она меньше массы льва на 40 кг, а масса льва 200кг?

2) Вес пумы достигает 25 кг. Посчитайте массу родственника пумы, ягуара, если известно что его масса в 4 раза больше массы пумы.

3) Цикл развития венериного башмачка от семени до цветения составляет 15 лет. Предположим, вы сами в текущем году посадите семя этого растения. Сосчитайте, сколько лет будет вам, когда оно зацветет?

4) Взрослый слон за день съедает 140кг листьев и травы, а слоненок на 55 кг меньше. Сколько кг травы съедает слоненок?

5) Один тополь поглощает 50 кг пыли за год. Сколько кг пыли поглотят 4 тополя за 1 год?

6) Какова масса трясогузки, если известно, что она может съесть 18г корма, а это 2 раза больше массы самой птички?

7) К осенней спячке масса медвежонка равна 32кг. За зиму он похудел сначала на5 кг, потом еще на 7. какой стала масса медвежонка к весне?

- Расставьте ответы в порядке возрастания. (Затем дети смотрят ответы на интерактивной доске) слайд 1

 3. Повторение изученного.

- Сегодня на уроке мы поговорим о заповеднике, который расположен в нашей республике Марий Эл- «Большая Кокшага».

- А что такое заповедник?

Слайд 2 (Показ фото заповедника  и эмблемы заповедника)

Выступление ученика

- В марийской тайге, на левом притоке Волги в 1993 году был создан государственный заповедник «Большая Кокшага». В настоящее время на территории заповедника насчитывается более 700 видов растений, 46 видов млекопитающих и 35 видов птиц. Встречаются и редкие виды растений и животных занесенные в Красную книг России.

Территория Марийской республики невелика по сравнению со многими российскими областями. И тем ценнее каждый нетронутый природный уголок. Давайте обратим на них внимание! Это наше национальное богатство, и нам его хранить!

- Государственный заповедник «Большая Кокшага» был создан в 1993 году. Подумайте, сколько лет исполнится заповедник в этом году? Решите в тетрадях.

- Форма заповедника похожа на прямоуголик с длиной стороны примерно 15 км, шириной – 9 км. Определите периметр и площадь территории, занимаемой заповедником?

- Что значит найти периметр?

- Что значит найти площадь?

Один ученик решает у интерактивной доски

Физкультминутка   

- В заповедник приехали ученые.  В первый день они проехали 16 км, во второй – в 4 раза больше, чем в первый, а в третий день на 34 км меньше, чем в первый и во второй вместе. Сколько км прошли ученые за эти три дня?

- Кто может решить задачу сам?

Решение задачи у интерактивной доски (1 человек)

- Прогулявшись по заповеднику, ученые нашли пакет, в котором были: кожура от банана, окурок сигареты. Они изучили, что брошенная на землю кожура от банана разлагается в нашем климате около 2 лет. Брошенный окурок сигареты разлагается на 2 года дольше, чем кожура банана. Пластиковый пакет разлагается на 8 лет дольше, чем окурок сигареты. Сколько лет потребуется, чтобы разложился пакет?

Работа по учебнику

ЦОР: Л.Г. Петерсон  Учебник-тетрадь «Математика» 2 класс

- С. 93, №6 самостоятельно.

Взаимопроверка.

Выступления учеников слайд 3, слайд 4, слайд 5

На протяжении веков люди брали от природы все, что хотели, ничего не жалея, не задумываясь о последствиях. Немало растений и животных из-за этого исчезло с лица Земли, а многие другие вот-вот исчезнут. Вместо лесов во многих местах по вине человека появились пустыни, а вместо чистых рек потекли мутные потоки воды. Зато все больше мусора, кострищ, поломанных деревьев.

- Берегите Землю!

Землю берегите!

Берегите жаворонка

В голубом зените!

Берегите реки, горы и леса,

Пусть не исчезает

В жизни красота

Итог урока. Слайд 6

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн