Видео смотреть бесплатно

Смотреть нежное видео

Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация

X Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет

игровая программа "В стране Светофории"

Фото пользователя Анастасия Сергеевна Безгина
Размещено: Анастасия Сергеевна Безгина - ср, 01/07/2009 - 15:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Безгина Анастасия Сергеевна
Место работы, должность: 
педагог-организатор ЦДТ
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 
закрепление ранее изученных правил дорожного движение
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
36
Используемая методическая литература: 

1. Володарская В.Н., Мальцева Е.А. Рабочая тетрадь по правилам дорожного движения для дошкольников
2. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с ПДД. Для работы с детьми 3-7 лет. /Саулина.
3. Правила дорожного движения дошкольникам /Черепанова С. Н.

 

Используемое оборудование: 
  •  экран;
  • проектор;
  • компьютер;
  • колонки.
Краткое описание: 
Выбор данной формы проведения занятия объясняется тем, что именно в игре, ребенок может одновременно отдыхать, развлекаться, применять полученные знания на практике и попросту общаться. В игре же учащиеся, совместно решая задачи, учатся общаться, учитывать мнение товарищей. Совместные эмоциональные переживание во время игры способствуют укреплению межличностных отношений. В игре каждый ученик может проявить свои знания, умения, характер. Каждая игра имеет близкий результат (окончание игры) и стимулирует учащегося к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения цели (нужно знать больше других). В игре все команды или отдельные ученики ровны (нет ни троечников не отличников, а есть игроки). Результат зависит от самого игрока или команды.

»  Тэги к этому документу:

Оценка материала

...

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно