Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Очарование чтения

Submitted by Татьяна Антоновна Чернышева on чт, 27/08/2009 - 15:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернышева Татьяна Антоновна
Место работы, должность: 
Школа № 327 Санкт-Петербурга, учитель английского языка
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
• Привлечь учащихся к проблеме сокращения количества читающей молодежи в современном мире. • Способствовать повышению интереса к книге, к национальному и мировому литературному, историческому, научному наследию, к современной литературе
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Не используются

Краткое описание: 
1. Учитель рассказывает учащимся о «Национальной программе поддержки и развития чтения» на 2009 – 2011 годы и о целях и задачах данного урока. 2. Учащиеся делятся на две группы, каждая из которых получает часть рассказа «Очарование чтения» на русском языке и соответствующую ей часть на английском языке. При этом порядок предложений в англоязычном тексте не соответствует порядку предложений в тексте на русском языке. Задача учащихся – расставить предложения англоязычного текста в правильном порядке. По окончание выполнения задания и проверки результата представители каждой группы читают вслух свою часть рассказа. 3. Учащимся предлагается обсудить прочитанный рассказ и высказать свое отношение к проблеме. После обсуждения проводится анализ причин снижения интереса к чтению, и предлагаются возможные пути решения данной проблемы. 4. Каждая группа учащихся получает частично заполненную схему, в которой указаны возможные цели чтения. Учащиеся группы должны обсудить и дополнить схему, По окончание работы группы сравнивают свои схемы и обмениваются недостающей информацией. Затем учитель представляет различные виды чтения (просмотровое, поисковое, с полным пониманием прочитанного) и предлагает учащимся определить, для какой цели следует использовать тот или иной вид чтения. 5. Учащиеся индивидуально выполняют тест на английском языке, позволяющий выяснить, насколько хорошо они знакомы с отечественной и зарубежной классической литературой. После проверки результата определяется лучший знаток литературы. 6. Учитель предлагает учащимся высказать свое мнение о проведенном мероприятии, его влиянии на изменение их отношения к чтению и целесообразности проведения подобных мероприятий в будущем.
Прикрепленный файл Size
Очарование чтения.doc 139 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн