Официальный сайт
hauteecole
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Login
Очарование чтения
Submitted by Татьяна Антоновна Чернышева on чт, 27/08/2009 - 15:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Чернышева Татьяна Антоновна
Место работы, должность:
Школа № 327 Санкт-Петербурга, учитель английского языка
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
10 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
• Привлечь учащихся к проблеме сокращения количества читающей молодежи в современном мире. • Способствовать повышению интереса к книге, к национальному и мировому литературному, историческому, научному наследию, к современной литературе
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Не используются
Краткое описание:
1. Учитель рассказывает учащимся о «Национальной программе поддержки и развития чтения» на 2009 – 2011 годы и о целях и задачах данного урока. 2. Учащиеся делятся на две группы, каждая из которых получает часть рассказа «Очарование чтения» на русском языке и соответствующую ей часть на английском языке. При этом порядок предложений в англоязычном тексте не соответствует порядку предложений в тексте на русском языке. Задача учащихся – расставить предложения англоязычного текста в правильном порядке. По окончание выполнения задания и проверки результата представители каждой группы читают вслух свою часть рассказа. 3. Учащимся предлагается обсудить прочитанный рассказ и высказать свое отношение к проблеме. После обсуждения проводится анализ причин снижения интереса к чтению, и предлагаются возможные пути решения данной проблемы. 4. Каждая группа учащихся получает частично заполненную схему, в которой указаны возможные цели чтения. Учащиеся группы должны обсудить и дополнить схему, По окончание работы группы сравнивают свои схемы и обмениваются недостающей информацией. Затем учитель представляет различные виды чтения (просмотровое, поисковое, с полным пониманием прочитанного) и предлагает учащимся определить, для какой цели следует использовать тот или иной вид чтения. 5. Учащиеся индивидуально выполняют тест на английском языке, позволяющий выяснить, насколько хорошо они знакомы с отечественной и зарубежной классической литературой. После проверки результата определяется лучший знаток литературы. 6. Учитель предлагает учащимся высказать свое мнение о проведенном мероприятии, его влиянии на изменение их отношения к чтению и целесообразности проведения подобных мероприятий в будущем.
Прикрепленный файл
Size
Очарование чтения.doc
139 KB
»
Tags for document:
book
reading
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн