Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение квадратных уравнений по формуле

Submitted by Елена Валентиновна Жильцова on вс, 13/09/2009 - 18:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Е. В. Жильцова
Место работы, должность: 
МОУСОШ №3 учитель
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы: «Решение квадратных уравнений». Учащиеся должны знать: формулы нахождения D и корней квадратного уравнения. Уметь: применять формулы нахождения D и корней квадратного уравнения. Оборудование: мультимедиа, таблицы с формулами.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Тема: Решение квадратных уравнений по формуле. Урок №7. Тип урока: закрепление. Цель: Закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы: «Решение квадратных уравнений». Учащиеся должны знать: формулы нахождения D и корней квадратного уравнения. Уметь: применять формулы нахождения D и корней квадратного уравнения. Оборудование: мультимедиа, таблицы с формулами. Ход урока: 1. Оргмомент. Объявление темы и цели урока. 2. Устная работа: -Повторить определение квадратного уравнения (слайд 2-3) -виды квадратных уравнений (слайд 4-5) -вспомнить алгоритм решения квадратных уравнений по формуле (слайд6-7) -вспомнить способы решения квадратных уравнений (слайд8-11) -краткое знакомство с новой формулой для уравнений со вторым чётным коэффициентом (слайд12) -исторические сведения (слайд13-14) Письменная работа (подготовка к решению уравнений) -Выписать с доски уравнения, которые являются квадратными (слайд15) 3. Закрепление темы: Индивидуальная самостоятельная работа (дифференцированный подход) для слабых учащихся. Игра «морской бой». После решения уравнения, найти и зачеркнуть точку на поле, где по горизонтали , а по вертикали . 3. Итог урока. Задание на дом №540(2столбик) -Какие вы знаете квадратные уравнения? -В каком случае полное квадратное уравнение не имеет корней? - В каком случае полное квадратное уравнение имеет 2 корня? - В каком случае полное квадратное уравнение имеет 1 корень? -Какой способ решения вам понравился больше всего? -Что нового узнали на уроке?
Прикрепленный файл Size
Жильцова Елена Валентиновна МОУСОШ.doc 50.5 KB

»  Tags for document:

На: Решение квадратных уравнений по формуле


Программа решения квадратных уравнений 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн