Официальный сайт
radikalno
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
2
Login
Решение квадратных уравнений по формуле
Submitted by Елена Валентиновна Жильцова on вс, 13/09/2009 - 18:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Е. В. Жильцова
Место работы, должность:
МОУСОШ №3 учитель
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Алгебра
Цель урока:
Закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы: «Решение квадратных уравнений». Учащиеся должны знать: формулы нахождения D и корней квадратного уравнения. Уметь: применять формулы нахождения D и корней квадратного уравнения. Оборудование: мультимедиа, таблицы с формулами.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
Тема: Решение квадратных уравнений по формуле. Урок №7. Тип урока: закрепление. Цель: Закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы: «Решение квадратных уравнений». Учащиеся должны знать: формулы нахождения D и корней квадратного уравнения. Уметь: применять формулы нахождения D и корней квадратного уравнения. Оборудование: мультимедиа, таблицы с формулами. Ход урока: 1. Оргмомент. Объявление темы и цели урока. 2. Устная работа: -Повторить определение квадратного уравнения (слайд 2-3) -виды квадратных уравнений (слайд 4-5) -вспомнить алгоритм решения квадратных уравнений по формуле (слайд6-7) -вспомнить способы решения квадратных уравнений (слайд8-11) -краткое знакомство с новой формулой для уравнений со вторым чётным коэффициентом (слайд12) -исторические сведения (слайд13-14) Письменная работа (подготовка к решению уравнений) -Выписать с доски уравнения, которые являются квадратными (слайд15) 3. Закрепление темы: Индивидуальная самостоятельная работа (дифференцированный подход) для слабых учащихся. Игра «морской бой». После решения уравнения, найти и зачеркнуть точку на поле, где по горизонтали , а по вертикали . 3. Итог урока. Задание на дом №540(2столбик) -Какие вы знаете квадратные уравнения? -В каком случае полное квадратное уравнение не имеет корней? - В каком случае полное квадратное уравнение имеет 2 корня? - В каком случае полное квадратное уравнение имеет 1 корень? -Какой способ решения вам понравился больше всего? -Что нового узнали на уроке?
Прикрепленный файл
Size
Жильцова Елена Валентиновна МОУСОШ.doc
50.5 KB
»
Tags for document:
Квадратные уравнения
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
На: Решение квадратных уравнений по формуле
Размещено чт, 19/05/2011 - 20:13 пользователем Сергей Викторович Гусенков.
Программа решения квадратных уравнений
link
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн
На: Решение квадратных уравнений по формуле
Программа решения квадратных уравнений