Официальный сайт teledu 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Роль компьютера в жизни человека. Как выбрать компьютер

Размещено: Татьяна Васильевна Лидонова - пт, 25/09/2009 - 12:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лидонова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ "Коргузинская СОШ", учитель информатики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Научить обучающихся выбирать оптимальный вариант для домашнего ПК.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, мультимедиа-проектор

Краткое описание: 
В ходе урока рассмотрены принципы работы компьютера, комплектующие ПК, проведен анализ рынка компьютерной техники, приведены правила покупки ПК, также обучающимся предложен свой «оптимальный» вариант персонального компьютера. Данный урок не только позволяет рассмотреть цены на ПК и его комплектующие, но и обсудить предложенный «оптимальный» вариант ПК, задать интересующие обучающихся вопросы по данной теме.

В современном обществе компьютеры применяются очень широко. Без них не обойтись в процессе издания книг и журналов, в научных и инженерных расчетах, при оформлении телепередач и во многих-многих других случаях. Также компьютеры широко используются в образовании: учителя дают уроки с использованием информационных технологий, методический материал хранится в печатном или электронном виде, и учащихся приучают к подаче материала в электронном и печатном варианте. Компьютеры позволяют не только набирать текст и создавать презентации, используя литературу, но и позволяют использовать возможности глобальной сети Интернет. С каждым годом в геометрической прогрессии увеличивается количество пользователей персональным компьютером. Примерно у 25% обучающихся нашей школы имеются домашние ПК (персональные компьютеры), а многие хотят приобрести ПК. Часто ко мне подходят учащиеся за советом: «Хочу купить компьютер – что посоветуете?». Что тут посоветуешь – это зависит и от того, для каких целей приобретается компьютер, и какими денежными средствами вы располагаете, и … - стоп! Вот ситуация, когда нет однозначного ответа! Кроме того, сразу вспоминается, что изучение темы «Компьютер и программное обеспечение» происходит в основном «теоретически». В результате родилась тема учебного проекта по информатике: «Как и где купить компьютер» и тема урока «Роль компьютера в жизни человека. Как выбрать компьютер» в линии «Информационные технологии и общество» в курсе 9 класса. На данном уроке не только рассматриваются принципы работы компьютера и его комплектующих, но и отслеживается рынок компьютерной техники. Одной из основных частей предложенного урока является проект обучающегося 9 класса Спирина Ивана. В проекте изучены принципы работы компьютера, комплектующие ПК, проведен анализ рынка компьютерной техники, приведены правила покупки ПК, также обучающимся предложен свой «оптимальный» вариант персонального компьютера. Данный урок не только позволяет рассмотреть цены на ПК и его комплектующие, но и обсудить предложенный «оптимальный» вариант ПК, задать интересующие обучающихся вопросы по данной теме.


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн