Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Обозначение мягкости согласного

Размещено: Тамара Ивановна Петрова - сб, 26/09/2009 - 10:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Тамара Ивановна
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
1.упражнять учащихся в дифференциации твёрдого и мягкого согласного; 2.развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание и память; 3.воспитывать положительную мотивацию к занятиям.
Используемое оборудование: 
сигналы, тетради, ручки, цветные карандаши, карточки, предметные картинки
Краткое описание: 
I. Психологическая установка II. Артикуляционная гимнастика III. Формирование новых знаний и способов действия 1.Чтение с доски пар слов и сравнение их. 2.Вывод 3.Работа с сигналами (произношу слоги) IV. Закрепление полученных знаний и способов действия 1.Восстановите стихотворение, расставьте строчки правильно. 2.Запись стихотворения по памяти. 3.Выделение зелёным карандашом мягких согласных. 4.Проверка выполненного задания. 5.Работа с предметными картинками. 6.Чтение загадок. 7.Упражнение по дифференциации твердых и мягких согласных. V. Итог занятия

»  Размещено в сообществах:   

На: Обозначение мягкости согласного


Тамара Ивановна! Конспект Вашего занятия можно успешно использовать в работе. Очень приятно, когда своим опытом делятся знающие, грамотные профессионалы. Для начинающих логопедов и неспециалистов было бы, наверное, интересно подробнее узнать какие конкретно задания в организационном этапе и артикуляционной гимнастике. Спасибо. Вместе с Л.М. Серовой - Елена Викторовна Александрова, Елена Ивановна Петрова


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн