Официальный сайт pharma-24 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Функционально-графический подход к решению задач с параметрами

Фото пользователя Елена Владимировна Чудаева
Размещено: Елена Владимировна Чудаева - пн, 28/09/2009 - 16:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чудаева Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Инсарская СОШ №1", учитель математики
Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
изучить функционально-графический подход к решению задач
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данный материал выходит за рамки базового курса алгебры, поэтому может быть использован при работе по УМК любого авторского коллектива, в рамках подготовки к ЕГЭ.

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} 1. Горнштейн П.И., Полонский В.Б., Якир М.С. Задачи с параметрами. - М. Харьков, 1998

2. Лялькина А.Т., Чудаева Е.В., Портной А.Н., Чудаев А.Э. Внеурочная работа по математике в контексте реализации инновационных технологий. Дидактические материалы для организации деятельности обучаемых. - Саранск, 2006

3. Ткачук В.В. Математика абитуриенту. М.: МЦНМО, 2001

 

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

мультимедийный терминал, съемный диск поэтапного показа урока, индивидуальный раздаточный материал для учащихся.

 

Краткое описание: 
Вид урока: проблемно-исследовательский. Цель урока: изучить функционально-графический подход к решению задач. Задачи урока: 1. Сформировать у школьников личностную мотивацию к изучению данной темы. 2. Развивать у учащихся умение пользоваться опорными знаниями, для получения новых знаний. 3. Развивать у учащихся мышление (умение выделять существенные признаки и делать обобщения). 4. Развивать у учащихся навыки творческого подхода к решению задач и навыки исследовательской работы над задачей. Оборудование: мультимедийный терминал, съемный диск поэтапного показа урока, индивидуальный раздаточный материал для учащихся. План урока: 1. Сформирование у школьников личностной мотивации к изучению данной темы. 2. Показ применения темы урока в деятельности каждого ученика 11 класса. 3. Повторение опорных знаний. 4. Изучение функционально-графического подхода к решению задач с параметрами. 5. Творческая лаборатория (работа в группах: создание и защита мини-проекта). 6. Подведение итога урока. 7. Домашнее задание.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Прикрепленный файл Размер
Urok.rar 2.91 Мбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

На: Функционально-графический подход к решению задач с параметра


Спасибо, Елена Владимировна.

В плане-конспекте доступно и последовательно изложен материал, удачно используются ИКТ,  присутствует интерактивность. Урок построен методически грамотно. Полезный материал, многое взяла себе на заметку..

Комментарий был изменен с момента создания (Усцова Вера Леонидовна, сб, 29/10/2011 - 17:32).



Фото пользователя Людмила Алексеевна Зубавленко

На: Функционально-графический подход к решению задач с параметра


Елена Владимировна! Большое спасибо за материалы. Очень грамотно спроектирован урок, дан его подробный сценарий. Успехов Вам!

Зубавленко Л.А.



Поиск

Loading
Мир Математики
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн