Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

X Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет

агрессия

Размещено: Светлана Васильевна Осипова - вт, 29/09/2009 - 14:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осипова Светлана Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ№4 г. Маркс Саратовская область
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
• Познакомить детей с видами агрессии • Обучение способам выражения агрессии в приемлемой форме • Развитие сенсорной чувствительности • Развитие интереса к самопознанию • Учить детей видеть проблему
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
Конспект психопрофилактического урока в 5 классе. Тема: « Агрессия» Цель : • Познакомить детей с видами агрессии • Обучение способам выражения агрессии в приемлемой форме • Развитие сенсорной чувствительности • Развитие интереса к самопознанию • Учить детей видеть проблему Игра « Салат» ( эмоциональный настрой ) Тема « Агрессия» (ассоциации детей психолог записывает на ватмане слева) Агрессия(от лат.agressio – нападение, приступ). Синонимы агрессии - гнев, злость, ярость. Эта эмоция сформировалась у древнего человека в борьбе с дикой природой и соседними племенами за средства существования. Слово гнев было известно на Руси с 11 века и произошло оно от заболевания «гной». В психологии существуют несколько видов агрессии: • Физическая ( действия против кого-либо) • Словесная (угрозы, крики, ругань ) • Косвенная (сплетни, злобные шутки) Тест на преобладающий вид агрессии 1. если я разозлюсь, то могу ударить. 2. если друзья со мной не согласны, я с ними спорю. 3. когда я злюсь, хлопаю дверью. 4. я требую, чтобы люди уважали мои права. 5. в моем окружении есть сверстники, способные довести меня до драки. 6. если я злюсь, то стучу кулаком. 7. если меня кто-то ударит я всегда даю сдачи. 8. если я злюсь, то могу схватить любой предмет и сломать его. 9. если меня кто-то разозлит, я высказываю ему все и могу обозвать. Физическая: 1, 5, 7. Словесная: 2, 4, 9. Косвенная: 3, 6, 8. На ватмане ( с ассоциациями ) сформулировать и записать проблемы агрессивного человека. Игра «Агрессия бывает» ( цвет, запах, звуки, прикосновения, образ, место обитания) -Как вы думаете человек способен самостоятельно справиться с данными проблемами? -Да, если будет контролировать свои эмоции и правильно выражать агрессию. Психологи разработали специальные способы выплескивания агрессии, для того чтобы данных проблем стало меньше. Способы выражения агрессии.( под запись в рабочей тетради) • Метать дротики в мишень. • Сделать стаканчик для криков. • Таз с водой и игрушками. • Устраивать «бой» с боксерской грушей. • Рвать на мелкие кусочки бумагу. • Нарисовать свою злость и зачертить ее. • Слепить из пластилина свою злость и сломать ее. • Представить обидчика в образе малыша( с соской, в памперсах …) Деление на группы. В группах обсудить способы и придумать собственные. Обратная связь: • Чем интересен был для вас сегодняшний урок? • Какие способы вы будете использовать? Спасибо, до свидания.

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   
СоцОбраз

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн