Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Административные правонарушения

Фото пользователя Наталья Геннадьевна Бердникова
Размещено: Наталья Геннадьевна Бердникова - пн, 26/10/2009 - 12:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бердникова Н.Г.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2, учитель истории
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 
• Получить знания о действующем законодательстве в области административного права; • Совершенствовать умения работы с текстом КоАП; • Анализировать жизненные ситуации и сравнивать их с нормами административного права; • Совершенствовать навыки распределения обязанностей при работе в группе;
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е .А. Певцова . Основы правовой культуры. Учебное пособие в 2-х частях, для 11 класса. М.2006.

Используемая методическая литература: 
Материалы:
  •  Е .А. Певцова . Основы правовой культуры. Учебное пособие в 2-х частях, для 11 класса. М.2006. Метотдическое пособие для учителя.
  • Кодекс административных правонарушений РФ.
                                                                                                
Используемое оборудование: 
  • раздаточные материалы – тексты – извлечения из Кодекса об административных правонарушениях РФ, иллюстрации, таблица, ватман, фломастеры.
  • электронный учебник: Основы правовых знаний для 9-10 класса.
Используемые ЦОР: 
  • ИНтернет
  • электронный учебник: Основы правовых знаний для 9-10 класса.
Краткое описание: 
В ходе занятия учащиеся смогут: · Получить знания о действующем законодательстве в области административного права; · Совершенствовать умения работы с текстом КоАП; · Анализировать жизненные ситуации и сравнивать их с нормами административного права; · Совершенствовать навыки распределения обязанностей при работе в группе; В результате занятия учащиеся смогут: · Расширить представления о правовой культуре в области административного права; · Уметь правильно поступать в жизненных ситуациях, связанных с совершением или предотвращением административных правонарушений; Описание идеи занятия: занятие проводится в 11 классе (профиль – социально-правовой), 2 год обучения по курсу: Основы правовой культуры

 

План урока
Тема: Административное правонарушение.
Учебный предмет: Основы правовой культуры.
Учитель: Бердникова Н.Г., МОУ СОШ №2,
                  г. Алапаевск, Свердловская область
Дата презентации: 19.03.08г.
Возраст учащихся: 11б класс
 
Ожидаемые результаты:
В ходе занятия учащиеся смогут:
·        Получить знания о действующем законодательстве в области административного права;
·        Совершенствовать умения работы с  текстом КоАП;
·        Анализировать жизненные ситуации и сравнивать их с нормами административного права;
·        Совершенствовать навыки распределения обязанностей при работе в группе;
 
В результате занятия учащиеся смогут:
·        Расширить представления о правовой культуре в области административного права;
·        Уметь правильно поступать в  жизненных ситуациях, связанных с совершением или предотвращением административных правонарушений;
Описание идеи занятия: занятие проводится в 11 классе (профиль – социально-правовой), 2 год обучения по курсу: Основы правовой культуры.
 В процессе работы по данному курсу были выявлены проблемы:
·         Проведение входной диагностики и результаты психологического мониторинга по блоку – «Интеллект» показали, что у учащихся  данного класса повышенный уровень инфантилизма и слабая мотивация в получении учебных результатов.
·        Аттестация в 10 классе и результаты промежуточной аттестации показали удовлетворительный уровень коммуникативных навыков
·        Подготовка к итоговой аттестации и успешная социализация выпускников;
     Поэтому на уроках я использую как пассивные методы (беседа, лекция – с использованием материалов электронного учебника – Основы правовых знаний), так и интерактивные.
Данный урок является вторым уроком по теме: Административное право.
На уроке работа учащихся организуется следующим образом:
- работа в малых группах для обсуждения проблемы;
- работа с текстом документа с целью выделить существенные признаки
Административного правонарушения
 
 
- представление результатов работы с целью совершенствования навыков публичного выступления и организации активного слушания с выполнением работы по заполнению таблицы;
- самооценка деятельности.
А для создания комфортного эмоционального настроя определяется работа, которая вызвала интерес у класса и поощряется устными комментариями участников обсуждения.
 Основные понятия:
 
·        Правонарушение – виновное общественно вредное деяние.
·        Субъект правонарушения – это тот, кто совершает проступок.
·        Объект правонарушения – это общественные отношения, на которые направлено противоправное посягательство. Это могут быть и определенные ценности, значимые для общества, и жизнь, здоровье людей, общественный порядок.
·        Вина – психическое отношение лица к собственному противоправному поведению и его последствиям, выраженное в форме умысла или неосторожности.
·        Деяние – осознанное поведение в форме действия или бездействия.
·        Действие – сознательное, волевое, активное поведение человека.
·        Бездействие – пассивное поведение, которое может быть противоправным
·        Административное правонарушение – противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или соответствующими законами субъектов Федерации установлена административная ответственность. (Певцова Е.А. Основы правовой культуры. Учебное пособие для 10-11 классов. Москва,Русское слово, 2006г.)
Вопросы занятия:
·        Существуют ли правонарушения не опасные для общества?
·        Чем правонарушение отличается от преступления?
·        Чем административные правонарушения отличаются от других видов правонарушений?
·        Что такое деяние?
 
Материалы:
 Е .А. Певцова . Основы правовой культуры. Учебное пособие в 2-х частях, для 11 класса. М.2006., раздаточные материалы – тексты – извлечения из Кодекса об административных правонарушениях РФ, иллюстрации, таблица, ватман, фломастеры.
 
 Этапы занятия:
 
1.     ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
1)                 Мотивационная часть:
Обсуждение вопросов или эпиграфов:
 
·        Нет более вредного животного,
      чем человек, не следующий законам.
                                                 Савонарола Д.
      По пути в школу вы перешли перекресток на красный свет,
      вас остановил инспектор ДПС и составил протокол.
      Какое правонарушение вы совершили?
Учащиеся во время беседы приходят к выводу, что данное действие является областью административного права, так как инспектор – должностное лицо, наделенное властью, а пешеход нарушил правила дорожного движения.
·        По пути в школу вы проехали в автобусе бесплатно.
Какое правонарушение вы совершили?
Ученики рассуждают, что хотя в данном случае действия не происходило, но правонарушение совершено – нарушены правила проезда в общественном транспорте, значит, административное правонарушение может быть в форме действия и бездействия. Учитель объясняет, что такое на языке права – деяние.
 
Организационная часть:
Правила работы: инструкция работы в группе
1.Слушайте внимательно и дайте каждому высказаться.
2.Постарайтесь, установить связь между тем, что хотите сказать вы,
И тем, что сказали другие.
3.Начните с краткого резюме того, что сказал предыдущий оратор.
4.Говорите по делу.
5.Четко распределите обязанности в группе.
 
Система оценивания:
1.     Заполнения таблицы будет оцениваться учителем:
- точность формулировок
-полнота выявленных признаков
- наличие вывода.
2. Результат работы других групп оценивается таким образом:
После выступления всех групп проходит голосование, надо любым знаком выделить тот плакат и выступление группы, которое вы считаете более четким, полным и убедительным, а затем представитель группы в своем выступлении должен, прокомментировать свой выбор.
3. Самооценка проходит путем заполнения листа рефлексии (Приложение № 3)
2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
 
1) Постановка проблемы:
·        На первом уроке по теме: Административное право и административный процесс мы с вами познакомились с такими понятиями, как: административное право, метод убеждения, государственное принуждение, административное принуждение, административные правоотношения, компетенция, государственная должность и государственная служба, и государственный служащий.
·         Объясните, в каких нижеприведенных ситуациях возникли административные правоотношения и почему вы так считаете?
·        Каковы признаки административных правоотношений?
·        Кто является объектом и что – субъектом в данных правоотношениях?
·        Какие условия необходимы для их возникновения?
·        Что совершил Николай?
 
Ольга была уволена с работы за невыполнение возложенных на нее договором обязательств (трудовое право)
- Николай ловил рыбу в запрещенном для ловли месте и был оштрафован сотрудником правоохранительных органов (административное право)
- Петр не захотел подчиниться воле заказчика и не стал достраивать дом по его проекту (гражданское право)
(Е.А. Певцова. Основы правовой культуры, Учебное пособие для 11 класса. Москва, Русское слово, 2006 г., № 23, № 4, с. 14).
Предполагаемый ответ: Административные правоотношения возникли в случае с Николаем, так как данная ситуация связана с областью административного права, которое регулирует отношения, возникающие в сфере государственного управления.
В данной ситуации возникли административные правоотношения, где субъект обладает властью, а их взаимоотношения основываются на началах : власть подчинение. Николай совершил административное правонарушение.
 
Проблемный вопрос:
 
·        Существуют ли правонарушения не опасные для общества?
 
2) Рассмотрение проблемного вопроса:
 
Распределение для работы по группам – каждый учащийся получает иллюстрацию, выделяет существенный признак вида административного правонарушения на основе чего и формируются группы.
·        Каждая группа комментирует, почему они определили свое место подобным образом.
Так  учащиеся выясняют виды административных правонарушений
·        Учитель дает инструкции о правилах выполнения работы:
Задание группе:
 1. Необходимо, пользуясь текстом документа (извлечения из Кодекса РФ об административных правонарушениях и материалами СМИ), определить:
1)    В какой области общественных отношений это происходит?
2)    Объект правонарушения
3)    Субъект правонарушения
4)    Возможные последствия для общества
5)    Возможные наказания
       2. Представить результат работы в виде таблицы:

в какой области общественной жизни происходит
объект правонарушения
субъект правонарушения
последствия для общества
наказание
 
 
 
 
 

 
3. Представить в виде рисунка- символа возможные последствия для общества от данного административного правонарушения. Рисунок прокомментировать.
 
3)    Обсуждение:
·                   Выступление представителей групп
·                   Представление подготовленных работ
·                   Высказывание собственной позиции.
 
3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
1) подведение содержательных итогов занятия:
Основные выводы и заполнение таблицы:

в какой области общественной жизни происходит
объект правонарушения
субъект правонарушения
последствия для общества
наказание
1
2
3
4
5

              
В ходе обсуждения учащиеся анализируют содержание таблицы и составляют определение, что такое административное правонарушение. Особо обращается внимание на последствия данных правонарушений и делается вывод.
Вывод: правонарушений не опасных для общества нет.
 
2)Возвращение к ожидаемым результатам:
Вопрос:
Ø     Сравните свои достижения и цели, которые мы назвали в начале урока.
Ø     Что удалось сделать?
Ø     Что не удалось? Почему?
 
 В ходе занятия учащиеся смогли:
·        Усовершенствовать умение работы с документом и материалами СМИ.
·        Получить знания о действующем законодательстве
·        Анализировать ситуации и высказывать свою точку зрения
·        Совершенствовать навыки работы в группе
·        Совершенствовать навыки работы с документом
 
В результате занятия учащиеся смогли:
·        Повысить уровень своей правовой культуры.
·        Смоделировать последствия совершения
       административных правонарушений.
·        Принять решение в сложной жизненной ситуации.
 
3)Рефлексия.
 
Каждой группе предлагается на листе рефлексии написать в выбранной части листа свое имя. Полученные результаты комментирует учитель.
 
Домашнее задание:
 сочинение-рассуждение:
 Возможны ли административные правонарушения в школе и как их предотвратить?
 
                                                                                                  Приложение №1
 
Материалы для формирования групп:
 
Учащиеся на данном этапе урока должны получить иллюстрации, выделить существенный признак и объединиться в группы,
свой выбор прокомментировать:
 
1.      Административные правонарушения в
области дорожного движения:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Административные правонарушения
 в области охраны окружающей среды :
 
 
 
 
 
 
 
 
3.Административные правонарушения, которые посягают на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие и общественную нравственность:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Админситративные правонарушения, посягающие на общественный порядок и безопасность:
 
 
 
 
  
 
 
5.Административные правонарушения в сфере охраны собственности :
 
 
 
 
 
 
 
 
6.Административные правонарушения связанные с нарушением прав граждан:
 
 
 
 
 
 
Приложение №2
Задание для группы № 1
 
1.Работа с текстом учебника, документа и СМИ определите и внесите в таблицу особенности данного вида административного правонарушения.
2.Изобразите на рисунке – символ, как вы представляете возможные последствия для общества совершения данного правонарушения.
3.Представить результаты своей деятельности.

в какой области общественной жизни происходит
объект правонарушения
субъект правонарушения
последствия для общества
наказание
 
 
 
 
 

Статья 11.17. Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте
1. Посадка или высадка граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Выбрасывание мусора или иных предметов на железнодорожные пути и платформы либо за борт судна морского или внутреннего водного транспорта -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
3. Курение в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородного поезда, в не установленных для курения местах в поезде местного или дальнего сообщения либо на судне морского или внутреннего водного транспорта -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
4. Нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей с конфискацией пленки.
5. Невыполнение лицами, находящимися на воздушном судне, судне морского или внутреннего водного транспорта, законных распоряжений командира (капитана) судна -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Статья 11.18. Безбилетный проезд
1. Безбилетный проезд:
1) в пригородном поезде -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей;
2) в поезде местного и дальнего сообщения -
влечет наложение административного штрафа в размере двухсот рублей;
 2. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего,влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей
. Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения 1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда. 2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением водителя механического транспортного средства), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда. 3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
 
 
 
 
 
Задание для группы № 2
 
1.Работа с текстом учебника, документа и СМИ определите и внесите в таблицу особенности данного вида административного правонарушения.
2.Изобразите на рисунке – символ, как вы представляете возможные последствия для общества совершения данного правонарушения.
3.Представить результаты своей деятельности.

в какой области общественной жизни происходит
объект правонарушения
субъект правонарушения
последствия для общества
наказание
 
 
 
 
 

 
Кодекс об административных
правонарушениях РФ( извлечения)
 
Статья 7.11. Пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами без разрешения (лицензии)
Пользование объектами животного мира или водными биологическими ресурсами без разрешения (лицензии), если разрешение (лицензия) обязательно, либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией), а равно самовольная переуступка права пользования объектами животного мира или права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса.
Статья 8.1. Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов
Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.
Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Задание группе № 3
 
1.Работа с текстом учебника, документа и СМИ определите и внесите в таблицу особенности данного вида административного правонарушения.
2.Изобразите на рисунке- символ, как вы представляете возможные последствия для общества совершения данного правонарушения.
3.Представить результаты своей деятельности.

в какой области общественной жизни происходит
объект правонарушения
субъект правонарушения
последствия для общества
наказание
 
 
 
 
 

Кодекс об административных правонарушениях РФ.

Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Статья 6.5. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде и питьевому водоснабжению населения -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
)Статья 6.6. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Статья 6.7. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения, к техническим, в том числе аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, учебной мебели, а также к учебникам и иной издательской продукции -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
 
 
 Задание для группы № 4
 
1.Работа с текстом учебника, документа и СМИ определите и внесите в таблицу особенности данного вида административного правонарушения.
2.Изобразите на рисунке как вы представляете возможные последствия для общества совершения данного правонарушения.
3.Представить результаты своей деятельности.

в какой области общественной жизни происходит
объект правонарушения
субъект правонарушения
последствия для общества
наказание
 
 
 
 
 

Статья 20.1. Мелкое хулиганство
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -влекут наложение административного штрафа в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
1. Нарушение установленного порядка организации собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования -влечет наложение административного штрафа на организаторов в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
2. Нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования -влечет наложение административного штрафа на организаторов в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на участников - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
3. Организация либо проведение несанкционированных собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в непосредственной близости от территории ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения ядерных материалов или радиоактивных веществ, а равно активное участие в таких акциях, если это осложнило выполнение персоналом указанных объектов служебных обязанностей или создало угрозу безопасности населения и окружающей среды, -влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание для группы № 5.
 
1.Работа с текстом учебника, документа и СМИ определите и внесите в таблицу особенности данного вида административного правонарушения.
2.Изобразите на рисунке как вы представляете возможные последствия для общества совершения данного правонарушения.
3.Представить результаты своей деятельности.

в какой области общественной жизни происходит
объект правонарушения
субъект правонарушения
последствия для общества
наказание
 
 
 
 
 

Статья 7.12. Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав
 
1.              Ввоз, продажа, сдача в прокат или иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм в целях извлечения дохода в случаях, если экземпляры произведений или фонограмм являются контрафактными в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах либо на экземплярах произведений или фонограмм указана ложная информация об их изготовителях, о местах их производства, а также об обладателях авторских и смежных прав, а равно иное нарушение авторских и смежных прав в целях извлечения дохода, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание для группы № 6
 
1.Работа с текстом учебника, документа и СМИ определите и внесите в таблицу особенности данного вида административного правонарушения.
2.Изобразите на рисунке – символ, как вы представляете возможные последствия для общества совершения данного правонарушения.
3.Представить результаты своей деятельности.
 

в какой области общественной жизни происходит
объект правонарушения
субъект правонарушения
последствия для общества
наказание
 
 
 
 
 

 
Статья 5.6. Нарушение прав члена избирательной комиссии, комиссии референдума, наблюдателя, иностранного (международного) наблюдателя, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата, избирательного объединения, члена или уполномоченного пред
1. Нарушение прав члена избирательной комиссии, комиссии референдума, наблюдателя, иностранного (международного) наблюдателя, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата, избирательного объединения, члена или уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума либо представителя средства массовой информации на осуществление наблюдения и на своевременное получение информации и копий избирательных документов, документов референдума, получение которых предусмотрено законом, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
2. Выдача председателем, заместителем председателя, секретарем или иным членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, заверенной копии протокола избирательной комиссии, комиссии референдума об итогах голосования, о результатах выборов или референдума, содержащей данные, которые не соответствуют данным, содержащимся в первом экземпляре соответствующего протокола, либо заверение председателем, заместителем председателя, секретарем или иным членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса копии протокола с нарушением требований, предусмотренных законом, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
Лист самооценки
 

м


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн