Официальный сайт 4stupeni 24/7/365
Использованная литература.
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2004.- 160с + цв. Вкл. 48 с.
2. Базисная программа развития ребенка – дошкольника «Истоки». Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца. – М.: 2001. – Издательство дом «Карапуз», 303 с.
3. Журнал «Дошкольное воспитание» № 5 – 6 1992 г, стр. 9 – 13.
4. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.II период. Пособие для логопедов. – 2-е изд. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1999. – 96 с.
5. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2004.–528 с.
Оборудование.
В группе размещены: 2 стола для детей с поставленными стульчиками для детей, на одном столе находится синий кружок, на другом – зеленый. Картина - пейзаж зимнего леса. Стол для логопеда, на котором стоит сундучок, в сундучке - игрушки "дедушка" и "домик". Инопланетяне Дуадея и Диадея. Разложенные и перевернутые картинки на столе по количеству детей со звуками [Д], [Д']; доска, на доске звуковой профиль звуков [Д], [Д'], буква Д с картинкой, буква Д, изображенная в виде домика.
Смотреть видео hd онлайн