Официальный сайт
mkad14
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Мастер-классы (new)
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Сообщество учителей истории Саратовской области
1
Логин
Суд над СМИ
Размещено: Ирина Георгиевна Дрюпина - сб, 14/11/2009 - 10:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Дрюпина Ирина Георгиевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №1 р. п. Новые Бурасы Саратовской области", учитель истории и обществознания
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
9 класс
Класс(ы):
10 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Обществознание
Предмет(ы):
Политология
Цель урока:
Показать влияние средств массовой информации на молодежь.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Краткое описание:
Урок проходит в нетрадиционной форме. Это урок-суд, на котором необходимо определить, содействуют или препятствуют прогрессу средства массовой информации. Главная задача – выяснить, как влияют СМИ на наши поступки, мысли, на становление личности. В течение урока учащиеся будут исследовать проблему влияния СМИ на жизнь современного общества, выделять положительные и отрицательные стороны, а концу урока вынесут вердикт: положительно или отрицательно влияют СМИ на развитие молодежи, имеют ли СМИ право на существование в современном обществе? Класс заранее был поделен на 2 группы: представители обвинения и представители защиты и каждый получил предварительное задание. Избрается судья, гостей попросим выполнять функции присяжных заседателей. Но прежде, проводим социологический опрос присутствующих, а ребята, которые вошли в состав пресс-центра к концу урока обработают его и сообщат результаты.
»
Тэги к этому документу:
политическая система
средства массовой информации
»
Размещено в сообществах:
Сообщество учителей истории Саратовской области
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
видео
онлайн