Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Famous people. ТРКМ, синквейн.

Submitted by Светлана Бесхмельницкая on вс, 29/11/2009 - 10:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бесхмельницкая Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №76"
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
актуализация и обобщение имеющихся знаний по теме
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса,

автор М.З.Биболетова

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, StarBoard

Краткое описание: 
I. Стадия- вызова, «верные – неверные утверждения» 1. Организационный момент, введение темы. II. стадия-осмысления, «Чтение с пометками (инсерт)» 2. Чтение с полным пониманием содержания. а) Предтекстовый этап: b) Текстовый этап: c) Проверка понимания. d) Информационная переработка текста с целью присвоения новых знаний. 3.e) Порождение устно-речевого высказывания. f) Развитие творческих способностей на основе прочитанного текста. 4. Домашнее задание:

 

Урок английского языка "Famous People"

с применением приемов развития критического мышления при обучении различным видам речевой деятельности.

(учебник английского языка для 5 – 6 классов М.З.Биболетова, Unit 5, p.86)
Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода с тем, чтобы применить полученные результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам, проблемам; способность ставить новые, полные смысла вопросы, вырабатывать разнообразные подкрепляющие аргументы, принимать независимые продуманные решения.
Технология развития критического мышления направлена на достижение образовательных результатов:
·        умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся  
         информационным потоком;
·        задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;
·        вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, 
         идей и представлений;
·        выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по 
         отношению к окружающим;
·        аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других;
  •       умение сотрудничать, участвовать в совместном принятии решений.
       В основе технологии лежит базовая модель, состоящая из трех фаз: стадия вызова, стадия осмысления и рефлексия.
Первая стадия – вызов. Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме; мотивировать ученика к учебной деятельности: побудить к активной работе не только на уроке, но и дома.
Вторая стадия осмысление. Она дает возможность ученикам: получить
новую информацию и освоить различные способы работы с ней; осмыслить информацию; соотнести новые знания с уже имеющимися.
Третья стадия рефлексия. Здесь основным является: целостное осмысление, обобщение полученной информации; присвоение нового знания; расширение предметного поля; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.          
       На каждой стадии урока используются свои методические приемы. Их достаточно много. Каждый прием и стратегия в критическом мышлении имеет своей целью раскрыть творческий потенциал учащихся. Рефлексия является наиболее значимым этапом, т.к. именно здесь происходит творческое развитие, осознание вновь приобретенной информации.
 
Тема урока “Famous people
Задачи:
практические - активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; развивать умение работать с текстом: составлять денотатные карты, предусматривающие графическое изображение текста; учить логически строить высказывание на основе прочитанной и переработанной информации;
развивающие – развивать кругозор учащихся, развивать способности к распределению внимания, к догадке, к анализу и синтезу; стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления полученной информации;
воспитательные – создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся; воспитание потребности в получении знаний о мировой культуре и истории.
Образовательные – познакомить с некоторыми фактами из жизни знаменитых людей.
Оборудование и раздаточные материалы – Мультимедийная установка,
StarBoard, карточки с заданиями.
Ход урока
I. Стадия- вызова, «верные – неверные утверждения»
1. Организационный момент, введение темы.
       DuringsomelessonswespokeaboutmanyfamouspeopleofEnglish-speakingcountries and Russia. Do you remember their names?  What are these people famous for? Today we’ll read about two more famous people of England.
Look at the whiteboard. There you can see two famous people. Read the statements and tick the answers. (Кадр на доске StarBoard)
William Shakespeare …
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
True
 
 
 
 
 

 

 

 
False
William the Conqueror …
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
True
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
False
1. was the famous writer
 
 
1. was the famous English   architect
 
 
2. was the famous actor
 
 
2. was the king of England
 
 
3. his works are still popular now
 
 
3.was a very tall man who was in charge of building Big Ben
 
 
4. he lived in the XVI I century
 
 
4.was afraid of the English people
 
 
5. he wrote more than 150 sonnets
 
 
5.was  energetic and cruel
 
 
 
 
II. стадия-осмысления, «Чтение с пометками (инсерт)»
2. Чтение с полным пониманием содержания.
    Take the cards. Let’s do some tasks.(Следующийкадрнадоске StarBoard)
          William                                                               William
           Shakespeare                                                 the Conqueror 
P1
P2
1. William Shakespeare was one of the greatest and famous writers of the world.
 
 
2. In 1066 William the Conqueror and his people went to England from Normandy in France.
 
 
3. He was born in 1564 in Stratford-upon-Avon.
 
 
4. When he saw what a green and pleasant country England was, he wanted very much to be its king.
 
 
5. On the 25th of December, 1066 William the Conqueror became a king of England.
 
 
6. In 1582 he married Ann Hathaway and had three children.
 
 
7.He was energetic and very cruel, lots of people were killed by his army.
 
 
8. William was afraid of the English people and in 1076 he started to build the White Tower to live in it.
 
 
9. He wrote 37 plays and 154 sonnets, poems consisting of 14 lines, with a moral at the end.
 
 
10. Many centuries have passed since his death in 1616, but his creations are still popular now.
 
 
11. After his death in 1087, his son William II ruled England.
 
 
   
 а) Предтекстовыйэтап:
Are there any special headings? What are they? How is the text organized?
Look through the text and find international words – the words which you can understand without a dictionary.    Просмотрите предложения, назовите слова, узнаваемые по их сходству со словами русого языка (poem, sonnet, moral, energetic)
Просмотрите предложения, назовите однокоренные слова: creative (Adj.) – creation (N) rule (N) – ruled (Ved), догадайтесь, что означают эти слова по словообразовательным элементам и по контексту.
 
b) Текстовыйэтап:
Work in pairs. Read the sentences and circle the numbers of the sentences:
The first pupil should find the information about William Shakespeare.
The second pupil should find the information about William the Conqueror.
 
c) Проверка понимания. Name the numbers of the sentences.   
P1:   W.   Shakespeare : 1, 3, 6, 9, 10.
P2:   W. theConqueror : 2, 4, 5, 7, 8, 11.
(правильные ответы отмечаем с использованием «инструментов» доски)
          William                                                               William
          Shakespeare                                             the Conqueror 
P1
P2
1. William Shakespeare was one of the greatest and famous writers of the world.
 
 
2. In 1066 William the Conqueror and his people went to England from Normandy in France.
 
 
3. He was born in 1564 in Stratford-upon-Avon.
 
4. When he saw what a green and pleasant country England was, he wanted very much to be its king.
 
 
5. On the 25th of December, 1066 William the Conqueror became a king of England.
 
 
6. In 1582 he married Ann Hathaway and had three children.
 
7.He was energetic and very cruel, lots of people were killed by his army.
 
8. William was afraid of the English people and in 1076 he started to build the White Tower to live in it.
 
 
9. He wrote 37 plays and 154 sonnets, poems consisting of 14 lines, with a moral at the end.
 
 
10. Many centuries have passed since his death in 1616, but his creations are still popular now.
 
11. After his death in 1087, his son William II ruled England.
 
 
d) Информационная переработка текста с целью присвоения новых знаний.
                На данном этапе урока в процессе работы с новой информацией учащимся предлагается использовать такой прием, как маркировка текста (Инсерт) символами: 
           “ ! ” – Это меня заинтересовало; It’s interesting;
          “ – “ – Ядумаюиначе; I think otherwise;
          “ V “ – Я знаю это; I know it;
          “ + “ – Новая информация; New information; 
          “ ? “ – Не понял, есть вопросы; Don’t understand. 
 Данные заносятся в таблицу и озвучиваются учащимися.
 (индивидуальные карточки)
 P1:
       
William Shakespeare
Insert
    !, V, +, -, ?
1. William Shakespeare was one of the greatest and famous writers of the world.
 
3. He was born in 1564 in Stratford-upon-Avon.
 
6. In 1582 he married Ann Hathaway and had three children.
 
9. He wrote 37 plays and 154 sonnets, poems consisting of  14 lines, with a moral at the end.
 
10. Many centuries have passed since his death in 1616, but his creations are still popular now.
 
 
 
P2:
 
William the Conqueror
Insert
   !, V, +, -, ?
2. In 1066 William the Conqueror and his people went to England from Normandy in France.
 
4. When he saw what a green and pleasant country England was, he wanted very much to be its king.
 
5. On the 25th of December, 1066 William the Conqueror became a king of England.
 
7. He was energetic and very cruel, lots of people were killed by his army.
 
8. William was afraid of the English people and in 1076 he started to build the White Tower to live in it.
 
11. After his death in 1087, his son William II ruled England.
 
 
         Далее предлагается составить денотатные карты, предусматривающие графическое изображение содержания текста.
P1: completethe table
William Shakespeare
was
was born
married
children
creations
died in
when
where
when
whom
 
 
 
 
 
 
 
 
     
   P2: complete the Time line.
 
Time line: William the Conqueror
                  1066       25th of December, 1066        1076        1087              

 
 

         
e) Порождение устно-речевого высказывания.
     Retell the stories about W. Shakespeare and W. the Conqueror using the key words from the table and the time line.
 
III. Стадия - рефлексии, «синквейн».
       Let’s return to the first stage of our lesson. Please, compare your guesses with the information you have learnt today the lesson about two famous people of England. Was it interesting to learn new facts? Would you like to know some more about these people and about the history of England?
f) Развитие творческих способностей на основе прочитанного текста. Развитие эмоционально-чувственной сферы: выразить свое отношение к прочитанному, используя пятистишье:              
«Синквейн»
                                 1 существительное
                                 2 прилагательных
                                 3 глагола (+ существительное)
                                 4 слова, выражающих собственное отношение к теме
                                 1 слово, ассоциирующеесясословом №1
You should work in small groups. (2 группыпо 3-4 ученикасоставляют «Синквейн» потеме “W.Shakespear” и 2 группыпотеме “W. the Conqueror” ) Please, use your learning to express your own feelings, emotions and attitude. Use the dictionary of synonyms.
Примерные работы учащихся:
 
William Shakespeare

A poet
 
Great and famous
 
Lived, wrote, created
Unique, inimitable, impressive, unforgettable
Talent
 
Сноски:
unique – единственный в своем роде
inimitable – неподражаемый
impressive – производящий глубокое впечатление, выразительный, волнующий
unforgettable – незабываемый, незабвенный.
 
William the Conqueror
 
 
A king
 
Energetic and cruel
 
Went to England, became a king, ruled
 
Purposeful, bold, violent, ruthless
Power
 
 
purposeful – целеустремленный
bold – самоуверенный, дерзкий
violent – отчаянный, сильный
ruthless – безжалостный
power - власть
 
 
Read your poems. (каждая команда представляет свой «синквейн»)
 
4. Домашнеезадание:
1. Illustrate a poem of your own.
2. Make up a short report about one of the great people of English-speaking country.
 
5. Литература:
1.     «Технология развития критического мышления»/авт.- сост. И.В.Муштавинская. –  
         Санкт-Петербург: Институт развития образования «Смена», 2005.
2.     www.anglik.net/kingwilliamtheconqueror
3.     http://en.wikipedia.org/wiki/William_Shakespeare

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн