Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Внеклассное мероприятие "Кто хочет стать отличником?"

Фото пользователя Ирина Николаевна Рогачева
Размещено: Ирина Николаевна Рогачева - вс, 29/11/2009 - 15:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рогачева Ирина Николаевна, Осташкина Галина Константиновна, Манжула Галина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Нижегородская средняя школа
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
1) Формирование у учащихся единой карты мира на основе межпредметных связей. 2) Развивать индивидуальные особенности учащихся и уникальность учебной группы, основываясь на индивидуальную и коллективную творческую деятельность. 3) Способствовать формированию умения учащихся успешно действовать в ситуации выбора.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
В мероприятии участвуют 4 команды по 4 человека. В каждой команде по одному ученику из 8, 9, 10, 11 классов. Первый отборочный тур: Команда быстрее всех ответившая на вопрос отборочного тура играет в первом этапе. Второй отборочный тур: Участвуют три оставшиеся команды. Команда быстрее всех ответившая на вопрос отборочного тура играет во втором этапе и т.д. В каждом этапе 15 вопросов. Команда, ответив на первых 5 вопросов получает первую несгораемую оценку «удовлетворительно»; ответив на следующие 5 вопросов, получает вторую несгораемую оценку «хорошо», ответив на следующие 5 вопросов получает третью несгораемую оценку «отлично». По желанию учащихся оценка выставляется по всем предметам (физика, математика, химия, география, биология). Лучшему игроку команды выставляется по две оценки.

 

Разработка внеклассного мероприятия.
Кто хочет стать отличником?

Цели:
1)      Формирование у учащихся единой карты мира на основе межпредметных связей.
2)      Развивать индивидуальные особенности учащихся и уникальность учебной группы, основываясь на индивидуальную и коллективную творческую деятельность.
3)      Способствовать формированию умения учащихся успешно действовать в ситуации выбора.

 
            В мероприятии участвуют 4 команды по 4 человека. В каждой команде по одному ученику из 8, 9, 10, 11 классов.
 
Первый отборочный тур: Команда быстрее всех ответившая на вопрос отборочного тура играет в первом этапе.
 
Второй отборочный тур: Участвуют три оставшиеся команды. Команда быстрее всех ответившая на вопрос отборочного тура играет во втором этапе и т.д.
            В каждом этапе 15 вопросов. Команда, ответив на первых 5 вопросов получает первую несгораемую оценку «удовлетворительно»; ответив на следующие 5 вопросов, получает вторую несгораемую оценку «хорошо», ответив на следующие 5 вопросов получает третью несгораемую оценку «отлично». По желанию учащихся оценка выставляется по всем предметам (физика, математика, химия, география, биология). Лучшему игроку команды выставляется по две оценки.
 
Вопрос первого отборочного тура.
 

Вопрос.
Выстроить логическую цепочку, начиная с наименьшего
Варианты.
А – 1ц
В -1мг
С -1т
D -1кг
Ответ.
В D А С

Игра

Вопрос.
В комнате 4 угла, в каждом углу по кошке, напротив каждой кошки сидит по три кошки, на хвосте у каждой кошки по кошке. Сколько кошек в комнате?
Варианты.
А -много
В -4
С -16
D –ни одной
Ответ.
В

 

Вопрос.
Кто изобрел радио?
Варианты.
А –Микки Рурк
В -Чебурашка
С –А.С. Пушкин
D –А.С. Попов
Ответ.
D

 

Вопрос.
Периодический закон открыл
Варианты.
А -Бородин
В -Менделеев
С –Осташкина Г.К.
D –Пеле
Ответ.
В

 

Вопрос.
Назовите самое транспортное средство Вьетнама
Варианты.
А -лыжи
В -велосипед
С -самокат
D –страус
Ответ.
В

 

Вопрос.
Подсолнечник стали разводить из-за
Варианты.
А -клубней
В -листьев
С -стеблей
D-семян
Ответ.
D

Оценка «удовлетворительно»
 

Вопрос.
Удельное сопротивление проводника это величина, равная
Варианты.
А – L/SR
В – RL/S
С – RS/L
D – LS/R
Ответ.
С

 
 

Вопрос.
Общая формула алканов
Варианты.
А - Сn Н2n+2
В - Сn Н2n-2
С - Сn Н2n-6
D - Сn Н2n
Ответ.
А

 

Вопрос.
В каком городе находится Голливуд?
Варианты.
А – Лос-Анжелес
В-Нью-Йорк
С-Вашингтон
D-Чикаго
Ответ.
А

 

Вопрос.
Назовите самое музыкальное хвойное дерево
Варианты.
А-осина
В-ель
С-береза
D-рябина
Ответ.
В

 

Вопрос.
На часах 6 часов 50 минут, а в зеркале?
Варианты.
А-5ч 60м
В-5ч. 10м.
С-5ч. 30м.
D-5ч. 50м.
Ответ.
В

Оценка «хорошо»
 

Вопрос.
Сумма протонов, нейтронов, электронов в атоме кальция 4020Са равна
Варианты.
А-40
В-60
С-20
D-800
Ответ.
В

 

Вопрос.
Один берег в низовьях этой реки принадлежит Европе, а другой Азии. О какой реке идет речь?
Варианты.
А-Дунай
В-Днепр
С-Волга
D-Амур
Ответ.
С

 

Вопрос.
По каким признакам можно узнать молекулу ДНК?
Варианты.
А-состоит из одной цепочки
В-состоит из двух цепочек, закрученных в спираль
С- имеет нуклиатиды А,У,Ц,Г
D-состоит из трех цепей
Ответ.
В

 

Вопрос.
Полторы трети километра – это
Варианты.
А- полкилометра
В- 1,5км
С-300м.
D-1,1км.
Ответ.
А

 

Вопрос.
Явление электромагнитной индукции было открыто
Варианты.
А-Фарадеем
В-Максвеллом
С-Колладоном
D-Герцем
Ответ.
А

 
Оценка «отлично»
 
Остальные этапы игры проходят по аналогичной схеме.
 
 

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн