Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Деление трёхзначного числа на однозначное число

Фото пользователя Раиса Щеткова
Размещено: Раиса Щеткова - пт, 04/12/2009 - 10:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щеткова Раиса Владимировна учитель начальных классов
Место работы, должность: 
МОУ " Новомитропольская средняя общеобразовательная школа" Тюхтетский район Красноярский край
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Создать условия для понимания детьми способов деления трёхзначного числа на однозначное число.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник математики для третьего класса под редакцией И.И. Аргинской,Е. И. Ивановской, С.М.Кормилиной

Используемое оборудование: 

Учебник,доска,мел,карточки.

Краткое описание: 
План работы. 1.Организационное начало. 2.Устный счёт (Зарядка для ума). 3.Определение темы урока. 4.Физминутка. 5. Самостоятельная работа. 6. Рефлексия. 7.Решение задачи. 8. Итог урока. 9.Домашнее задание. 10.Окончание урока. Выставление оценок.

                         Математика 3класс.

 

Тема: «Деление трёхзначного числа на однозначное число» (способы деления)

Цели.

Обучающая.

    Создать условия для понимания детьми способов деления трёхзначных чисел на однозначное число.

Воспитывающие.

      Воспитывать интерес к математике.

       Воспитывать самостоятельность, аккуратность в ведении рабочих тетрадей.

Развивающая.

       Развивать внимание, логическое мышление, математическую речь.

 

Оборудование. Учебник математики для 3 класса под  редакцией И.И.Аргинской, Е.И. Ивановской, С.М. Кормилиной.

 

                                                    План работы.

 

1.Организационное начало.

2.Устный счёт (Зарядка для ума).

3.Определение темы урока.

4.Физминутка.

5. Самостоятельная работа.

6. Рефлексия.

7.Решение задачи.

8. Итог урока.

9.Домашнее задание.

10.Окончание урока. Выставление оценок.

 

                                                              Ход урока.

 

1.Организационное начало.

 

-          Быстренько проверь дружок,

-          Ты готов начать урок?

-          Всё ль на месте,

-          Всё ль  порядке,

-          Ручка, книжка и тетрадки?

-          Все ли правильно сидят?

-          Все ль внимательно глядят?

-          Каждый хочет получить только лишь  «пятёрку»!

 

2.Устный счёт.

На доске.

    Назовите числа в порядке возрастания.

721,54,13,145,356,1000,4,975,610.

 

    Назовите числа в порядке убывания.

36,932,632,139,99,36.

    Назовите число, в котором 5 сотен,3 десятка.

    Назовите число, в котором 5 сотен и 3 единицы.

    Назовите число, в котором7 сотен и 5 десятков, 8 единиц. Представьте  числа в виде суммы разрядных слагаемых.

         542,703,250.

3. Закрепление знаний (Определение темы урока).

                  Способы деления.

1.                              2.          3.           4.                5.

974:2      558:6     840:7     104:8         218:2

-          Посмотрите на выражения.

-          Как вы думаете, чем мы с вами будем заниматься на уроке математике?

-          Скажите, можете ли вы выполнить деление.

-          Вам было легко это делать?

-          Проверим.

Работа в парах.

Карточки.

952:2           872:8

704:4            208:4

636:6            153:9

366:6            840:4

-Найдите значения данных выражений и распределите их по способам деления.

4.Физминутка.

Поднимает руки класс-это раз.

Повернулась голова- это два.

Руки вниз, вперёд смотри -это три.

Руки в стороны пошире  развернули

                                              на четыре.

Самого себя обнять – это пять.

Всем ребятам дружно сесть – это шесть.

А когда мы скажем восемь- значит тишины попросим.

5.Решение задачи.

-          Прочитайте задание под №2.

-          Что прочитали?

-          Докажите что вы прочитали задачу (дети доказывают).

-          Работа с условием задачи.

-          Работа с вопросом задачи.

-          Работа с решением задачи.

6.Итог урока.

-          Сколько способов деления вы нашли?

7.Рефлексия.

       -Какие задания вам показались трудными?

-          Какое задание интересное?

-          Какое задание вы бы хотели выполнить дома?

8. Домашнее задание.

   Станица 50,.№6.

9.Оценка.

Дети сами себя оценивают.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн