Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Литературное чтение. 2 класс. "Коллективное творчество. Краски зимнего леса".

Размещено: Ольга Александровна Труфякова - сб, 05/12/2009 - 07:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Труфякова Ольга Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №11 г. Вольск" учитель начальных классов.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
Литературное чтение, учебная хрестоматия, рабочая тетрадь - автор Л.А.Ефросинина.
Используемая методическая литература: 
Методическое пособие. Литературное чтение. Л.А.Ефросинина.
Краткое описание: 
Презентация и план - конспект к уроку литературного чтения на тему:"Коллективное творчество.Зима в лесу".Познакомить учащихся с произведением М. Пришвина "Деревья в лесу".
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Литературное чтение. 2 класс. Учебники: литературное чтение ( Iчасть), литературное чтение (учебная хрестоматия) – II часть, рабочая тетрадь №1 – автор Л.А. Ефросинина. Тип урока. Коллективное творчество: «Краски зимнего леса». Дидактическая цель. Создать условия для коллективного творчества учащихся. Задачи урока: • познакомить учащихся с новым произведением М. Пришвина «Деревья в лесу»; • развивать навык выразительного чтения по ролям; • развивать творческие способности учащихся; • воспитывать чувство сотрудничества , взаимопомощи. Методы обучения: словесный, практический, наглядный, деятельностный, творческий. Форма организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая. Средства обучения для учителя: презентация. Ход урока. .I. Организационный момент. Ни в огне не горит , Ни в воде не тонет. ( лёд) II. Актуализация знаний учащихся. Проверка домашнего задания. А) Чтение сказки по ролям. Б) Пересказ сказки. В) Сочини сказку по рисунку. Г) Пересказ немецкой народной сказки «Бабушка метелица». ( Работа с тестами по карточкам – 4 человека) 3. Постановка целей и задач урока. - Сегодня у нас урок коллективного творчества. Мы будем читать и анализировать произведение, сочинять, рисовать. - Разгадайте кроссворд и узнаете автора произведения с которым мы будем знакомиться на уроке. 1. Как называют только что выпавший снег? (пороша) 2. Как зовут первого сына Деда Мороза. (Ветер). 3. Как зовут третьего сына Деда Мороза? (Иней). 4. Назовите фамилия автора сказки «Всем вам крышка»? (Э. Шим). 5. Отгадайте, кто это? Хозяин лесной Спит зимой. (медведь) 6. Как зовут дочку Деда Мороза? (Снежинка). 7. Отгадайте загадку: Он всё время занят делом, Он не может зря идти. Он идёт и красит белым Всё, что видит на пути. (Снег). - Ребята, назовите фамилию автора произведения с которым мы познакомимся на уроке. (М. Пиршвин) Сообщение о творчестве М. Пришвина. (Индивидуальное задание). 4. Первичное усвоение новых знаний. Чтение рассказа учителем. Словарь – пороша. Печатная т. – стр.62, задание 1.) - Проверка восприятия. Составление модели обложки. - В каком жанре написано это произведение Пришвина? (Рассказ). - Какой геометрической фигурой обозначаем? (Прямоугольник) - Какова тема этого рассказа? (О природе) - Какого цвета прямоугольник? (Зелёного) - Что нужно записать в верхней части модели обложки? (И. Ф. автора). - Ч то записываем в нижней части модели обложки? (Название рассказа). 5. Физминутка. 6. Первичная проверка понимания. Чтение рассказа про себя. Вопросы: - Какую картину рисует автор? - Как автор относится природе? - Составьте предложение из слов. 7. Коллективная творческая работа по группам. Музыка П.И. Чайковского. 1группа – «Художники» 2 группа – «Писатели». (Памятка.) 3 группа – «Поэты» (Памятка.) 4 группа – заучивают стихотворение наизусть.(Памятка). 8. Проверка выполнения творческой работы. - (выставка рисунков, прочтение сочинённых рассказов и стихов, проверка пересказа рассказа наизусть) 9. Информация о домашнем задании. Инструктаж его выполнения. Домашнее задание: - выучить текст рассказа М. Пришвина наизусть. (Стр.130) - в печатной тетради выполнить задание №2 на стр. 63. 10 .Рефлексия.

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн