Официальный сайт rnns 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Организация досуга

Фото пользователя Татьяна Владимировна Жеребцова
Размещено: Татьяна Владимировна Жеребцова - ср, 09/12/2009 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жеребцова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №11 Г.Вольска Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; развитие навыков монологической речи; закрепление навыков поискового чтения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 
Биболетова М.З. Английский язык/Enjoy English: учебник для 9 класса, 2009г
Используемая методическая литература: 
Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"
Используемое оборудование: 
карточки (первая форма неправильных глаголов); демонстрационная таблица по теме «Пассивный залог»
Краткое описание: 
Уро изучения и первичного закрепления материала
I.Организационный момент - Good morning, my dear children! I am glad to see you! How are you? Who is absent? Who can tell me what day it is today? II.Фонетическая зарядка - Let’s remember the irregular verbs now. I shall show you the first form of the irregular verb and you will name the second form and the third form. - Учащиеся вспоминают 3 формы неправильных глаголов. Они видят первую форму глагола и должны назвать вторую и третью форму данного глагола. Примерные глаголы на карточках: Do- did-done Be-was/were-been Bring-brought-brought Read-read-read Give-gave-given Sell-sold-sold Have –had-had Take-took-taken Say-said-said Make-made-made See-saw-seen Speak-spoke-spoken III.Проверка домашнего задания Ex.99 p 44 – complete the dialogues ( I – variant, II-variant ) Индивидуальные карточки ( разделительные вопросы ) IV.Развитие навыков монологической речи - Do you like to go to the museum? Is visiting galleries your hobby? How often do you go to the circus? Have you ever been to St.Petersburg (Moscow)? What places of interests do you admire? What places would you like to visit? После небольшой предварительной беседы по теме «Посещение достопримечательностей» ученики выполняют упражнение 103 стр.46. задание для учащихся – дополнить предложения, выбирая правильный вариант. Проверка упрю103 стр.46 проходит в устной форме V.Введение нового материала по теме «Пассивный залог» - It’s time to open your books, page 47, exercise 104. We shall read and translate the sentences in the Passive Voice. When do we use the Passive Voice? We use the Passive Voice when we don’t know or care who the ‘doer’ of the action is. We use the Passive Voice when the ‘doer’ is obvious. If the action itself is more important than who does/did it, we use the Passive Voice. You can see the examples of the sentences in your books, page 47, ex 104. - Знакомство учащихся с новым грамматическим материалом по теме «Пассивный залог» VI.Первичное закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог» - Let’s correct the mistakes. Will you look at the sentences, please? Read them to yourself, find the mistake and if you are ready, put up your hand. Are there any others versions to be heard? - Учащиеся читают предложения, находят в них ошибки. После окончания задания они по очереди зачитывают предложения вслух. Предложения на доске -The story were read three days ago. ( The story was read three days ago ) -We are not never asked at the English lesson (We are never asked at the English lesson ) -The text will be translated when he came (The text was being translated when he came ) -English is speak all over the world ( English is spoken all over the world ) -Ice cream be made from milk ( Ice cream is made from milk ) -The h/w must be not done tomorrow ( The h/w must not be done tomorrow ) - The flowers are not watered last week ( The flowers were not watered last week ) VII. Закрепление навыков поискового чтения -The next task for you is to read the text from ex.109, p 49 and write down the places of public entertainment mentioned in it. You’ll read the story to yourself and in three minutes we shall check up your work. We are short of time. -Ученики читаю рассказ упр.109 стр 49 про себя и выписывают места проведения досуга, которые упоминаются в тексте. Время для чтения текста про себя – 3 мин. После чтения уч-ся зачитывают вслух места проведения досуга. VIII. Подведение итогов урока -It brings us to the end. Now we know what places of interest people usually visit. IX. Домашнее задание Ex.105, 106 p 48 ( Passive Voice )

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн