Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Теперь я знаю и люблю английский

Фото пользователя Анастасия Николаевна Чеботкова
Размещено: Анастасия Николаевна Чеботкова - чт, 10/12/2009 - 15:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чеботкова Анастасия Николаевна.
Место работы, должность: 
МОУ Гатчинская Средняя общеобразовательная школа №8"Творческого развития"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Повторить материал модуля "Моя любимая еда".Учить применять навыки приобретённые во время изучения модуля.Развивать навыки чтения,говорения,письма.Воспитывать культуру личности.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Spotlight" 3 класс.

Используемая методическая литература: 

УМК  к учебнику  3 класса "Teacher"s book".

Краткое описание: 
Урок посвящён закреплению знаний,умений и навыков по теме "Моя любимая еда".

 

     
Конспект урока по английскому языку 3 класс.
Тема:  «Теперь я знаю и люблю английский»
 
Цель  и задачи урока:  
Ø      Повторить материал модуля «Моя любимая еда».
Ø      Учить применять знания и навыки, приобретённые во время изучения модуля.
Ø      Развивать навыки чтения, говорения, письма.
Ø      Воспитывать культуру личности.
 
      Ход урока:
  1. Организационный момент.
 
    Приветствие.
    Работа над скороговоркой: Clean the blackboard.
                                                            Clean the door.
                                                            Clean the table
                                                            Clean the floor.
    Pечевая разминка
What is your favourite food? Do you like /egg, water, rice, lemonade, cake, pizza,ect./
    Фонетическая разминка: [b] [dз] [i] [s] [d] [k] [p] [t] [h] [t]
 
    2.  Повторение пройденного материала.
 
      1. работа с картинками    Look,read,match          Ex.1 p.54
 
      2. Отработка структур          I do not, she does not
                                                 I like, He likes.
      Read and choose.                                             Ex. 2,p.54
      We do not like milk.
      Does Sue like potatoes?
      I like chips.
      Peter, do you like rice?
 
 3. Закрепление материала.
  1. Местоимения some any
        Ex.3, p.54.  
  2.физкультурная пауза. Песня «Come on, everybody!» р.16
 
3. Прочитайте и дополните.Read and complete. Ex. 4 p 55.
    I do. Yum! I do not Yuk!
 
       Do you like biscuits?         Do you like sausages?
       Yes, I do yum!                   No, I do not.
 
        Do you like milk?              Do you like rice?
       No, I do not!                       Yes, I do yum!                  
4. Чтение и письмо. Ex. 5, p. 55
    Посмотрите на картинку и напишите имена.Look, read and write the name in your  noteboots.
 5. Аудирование. Прослушивание текста « Arthur and Rascal». p.56
 4. Итог урока.
5. Домашнее задание: подготовка к контрольной работе. Количество и уровень заданий зависит от уровня подготовки группы.
 
 
 

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Анастасия Николаевна Чеботкова

На: Теперь я знаю и люблю английский


Уважаемые коллеги! Я провела такой урок в 3 классе после изучения модуля "My favourite food". К этому уроку я использовала  презентацию по теме: "Еда" разработаную учителем нашей школы Новиковой Т.В. с использованием ролевой игры "Магазин". Такой  вид работы,с использованием ярких иллюстраций на экране помогает мне активизировать деятельность детей в начальной школе,расширяет лексический запас слов, повышает интерес у детей.



Из опыта применения НИКТ в предметной области

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн