Спасибо. Действительно полезные приемы для более быстрого определения корней кв. уравнения, я сама люблю эти формулы и всегда даю их учащимся. Но количество часов на эту тему отведено катастрофически мало, а на отработку этих приемов времени совсем нет, поэтому мало кто из ребят ими пользуется. А жаль!!!
Размещено ср, 07/04/2010 - 10:12 пользователем Татьяна Попкова.
Спасибо Светлана Викторовна, такие уроки я провожу для ребят, которым эти приемы нужны и помогут в будущем.Я стараюсь на более легких темах сэкономить время (Вы правы, которого катастрофически не хватает) и дать этот материал, который так широко распространяют в заданиях ЕГЭ.
Размещено чт, 03/11/2011 - 13:13 пользователем Людмила Васильевна Кольцова.
Спасибо! Урок замечательный. Хорошо, если есть смышлённые ребята, которые пользуются этими способами решения. Основная масса кроме дискриминанта ничего запоминать не хочет.
В качестве устного приёма я рекомендую школьникам проверять корень 1обычной подстановкой, а второй корень ищем по правилу: с делим на а , с этим справляется большинство, кто считает получше, тот может проверить и -1 и 2 и другие делители свободного члена, тогда с делим на это число и затем делим на а, часто срабатывает, а вот свойства коэффициентов путают.
На: КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ И УСТНЫЕ СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Спасибо. Действительно полезные приемы для более быстрого определения корней кв. уравнения, я сама люблю эти формулы и всегда даю их учащимся. Но количество часов на эту тему отведено катастрофически мало, а на отработку этих приемов времени совсем нет, поэтому мало кто из ребят ими пользуется. А жаль!!!
На: КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ И УСТНЫЕ СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
На: КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ И УСТНЫЕ СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Спасибо! Урок замечательный. Хорошо, если есть смышлённые ребята, которые пользуются этими способами решения. Основная масса кроме дискриминанта ничего запоминать не хочет.
На: КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ И УСТНЫЕ СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
В качестве устного приёма я рекомендую школьникам проверять корень 1обычной подстановкой, а второй корень ищем по правилу: с делим на а , с этим справляется большинство, кто считает получше, тот может проверить и -1 и 2 и другие делители свободного члена, тогда с делим на это число и затем делим на а, часто срабатывает, а вот свойства коэффициентов путают.
За урок спасибо!
Маргарита Гаврилова, НКШИ